Тайна смерти алексия 2. Ритуальное убийство Алексия II.Принял мученический венец. Путин, куда дел патриарха

Современность удивляет. Даже про смерть Будды мы знаем намного больше, чем про гибель Алексия 2-го, патриарха всея Руси. А ведь до Будды – как до звезд, нас разделяют большие времена и расстояния. А Предстоятель, наш современник, умер в эпицентре цивилизации, перенасыщенной камерами видеонаблюдения и столичным людьми. Но отдал Богу душу таким необычным способом, что и по сей день общественность строит догадки, кто отправил его на тот свет – болезнь иль команда убийц.
При этом самой неправдоподобной версией, как и полагается на постсоветской Руси, оказалась версия официальная, самая лживая из всех, заявлявшая, что патриарх почил от сердечной недостаточности. Глава пресс-службы Московской Патриархии нагло врал, как и положено главе того или иного официоза.
Но даже до начала скандала интеллигенция была шокирована тремя поразительными фактами:
Впервые в истории православия патриарха хоронили с закрытым лицом.
Впервые общественность не узрела заключения медэксперта и не услышала высказывания заботившихся об Алексии врачей и близких друзей. Словно смерть постигла не общественного столичного деятеля, а одинокого Робинзона на далеком необитаемом острове.
Впервые в истории православия преемник Предстоятеля, митрополит Кирилл, высказывался о смерти главы православной Церкви радостно, с нескрываемым удовлетворением. Новый патриарх не сомневался, что смерть была не невосполнимой потерей, а великой удачей для всего православного христианства.

Великая мудрость Карамзина – «ничто не ново под луной» - дала сбой. Слишком уж много было этих неприятных и таинственных «впервые». Жесткие ортодоксы, вдобавок ко всему, добавили свое собственное: они полагали, что при этом патриархе церковь впервые обратилась лицом к экуменизму, который она долгие века презирала.

Итак, в декабре 2008 года из жизни ушел действительный член Российской академии образования, ничего не сделавший для народного образования, почетный член Российской академии художеств, не нарисовавший ни одной картины, доктор богословия, не умевший красиво изъясняться и не создавший ни одного стоящего философского трактата. Его странная смерть сопровождалась бы гробовым общественным молчанием, как, например, смерть любого генсека советских времен, если бы тишину не нарушил вопль Станислава Садальского: «Патриарха – убили!»
Это возмущение известного актера стало тем роковым камушком, брошенным с горы, который породил информационную лавину. И на общественной трибуне вновь появляется знаменитый дьякон, Андрей Кураев, который всю жизнь разъяснял любознательной публике, «что в церкви творится на самом деле».
А на самом деле не было никакого сердечного приступа. Дьякон озвучил свою собственную версию, весьма далекую от официальной. Дескать, старый человек утратил координацию движений, упал и ударился затылком об угол стула. А дальше все было как в песне про короля Генриха: «От этого удара кровь брызнула из жил, и Предстоятель старый скончался, как и жил». Кураев полагал, что, упав на стул, можно перерезать себе вены. А эта версия была совсем уж никудышной. Сразу стало ясно, что биологию и сопромат дьякону изучать не приходилось. Даже ребенок знает, что деревянные стулья имеют закругленные углы и порезаться о них невозможно. Вены – прочные ткани. Разрезать жилу можно лишь в том случае, если в резиденции патриарха были железные стулья с острыми как у бритвы углами. Что намного невероятнее всех озвученных версий.
Поразила и другая подробность, о которой поведал известнейший богослов: на стенках помещения остались кровавые следы от патриарших рук. По всей видимости, человек боролся за жизнь, агонизировал, умер не сразу. И ложь Вигилянского, руководителя Пресс-службы, стала наконец очевидной. От сердечного приступа не умирают в большой луже крови.
Печально было лишь то, что правдолюбивый Кураев тоже был мало осведомлен. Он не предъявлял доказательств – фотографий кровавых следов на стене, например. Излагая свои гипотезы, он руководствовался слухами, но слухами, по всей видимости, более достоверными, чем те, которые множились в прессе. Складывалось впечатление, что умер не патриарх, а резидент иностранной разведки, убитый неизвестно кем и когда.
Лгать нехорошо. Это не будут оспаривать даже атеисты. Но желание выглядеть красиво и величественно породило диаметрально противоположный результат. Ложь патриархии породила много слухов и, самое главное, неуважение к высшему церковному руководству.
Люди ломали себе голову над простейшими вопросами. Действительно, где именно умер Алексий - в ДТП, в ванной или в сортире? В конце концов выяснили: в сортире. Но разве нельзя об этом сказать сразу? В уборной может даже праведник погибнуть, это – не преступление, на Небе судят за иные поступки. Пресс-служба никак не может понять, что истинное величие порождает не красивая ложь и сусальное золото, а искренность и горькая правда. По всей видимости, церковный официоз уже давным-давно разучился говорить правду, еще при товарище Брежневе.
Но были и другие нехитрые вопросы, которые являются тайной за семью печатями и по сей день. Когда Садальский заявил, что в голове несчастного аж целых три дырки (по заверениям доверившихся ему попов и милиционеров), никто не стал это опровергать. Хотя опровергнуть актера не составило бы большого труда: пресс-служба могла обнародовать качественную фотографию покойника, например. Но патриархия этого не сделала. Одна поступила диаметрально противоположным способом: похоронила Алексия с закрытым лицом. Что противоречило традиции и укрепляло страшные слухи. Три пулевых отверстия виртуозным гримерам замаскировать проще простого. Но складывалось впечатление, что завуалировать повреждения черепа невозможно, как будто в голову патриарха не стреляли, а били по ней кувалдой.
Некоторые люди, хорошо знавшие патриарха, вообще усомнились в том, что в гробу лежало тело Алексия. Они увидели, что руки покойника – не руки усопшего патриарха. На них не было характерных веснушек, а были грязные нестриженые ногти, чего у истинного Предстоятеля никак быть не могло. Маловероятно, что такие заявления являются истинными, но и опровергнуть их тоже в настоящий момент невозможно. Поразительно, что советский народ был запуган до такой степени, что ни у кого не хватило смелости в Переделкино: ни один человек не смог подойти к покойнику, чтобы поцеловать его в лоб. Именно это – традиция, а не закрытие лика. Церковное руководство, прислуживающее не Христу, а его врагам, добилась-таки своего: тотальный страх превратил людей в марионеток. Целование в лоб не является уголовным преступлением, тем не менее, этот жест побоялись совершить все. Литературные и кинематографические шедевры неустанно воспитывают, показывают героизм и великих героев, и обычных людей, попавших в критическую ситуацию, но вся церковная и школьная педагогика потерпела фиаско: страх оказался победителем на этих похоронах. Церковь перековала людей не в рабов Божьих, а в рабов императора и КГБ.
И все ж таки запугать удалось не всех. Станислав Садальский попытался раскрыть тайну плохого здоровья Алексия. Плохим оно было не всегда. Недомогание началось внезапно в Астрахани. Конфиденциальный источник из окружения Алексия сообщили актеру, что во время поездки в астраханскую епархию, произошло то, что превосходит любую фантастику. К вполне здравствующему Предстоятелю пришел сам Феодосий Печерский, тот самый великий монах, который жил в 11 веке и был одним из основателей Киево-Печерской лавры. Его слова поразили как громом главную церковную шишку, прислуживающую КГБ. Феодосий, сурово глядя на Ридигера, заявил, что он и многие его братья давно перестали служить Богу и стали служить дьяволу. Что у Руси уже давно нет правителей, а есть лишь кривители. И расплата – геенна огненная – недалече.
Именно с этого момента, если верить Станиславу, и начинаются «дела сердечные» - сердечные приступы и госпитализация патриарха.
Каждый волен верить или не верить актеру. Ибо опровергнуть такую информацию невозможно. Все может быть.
Но если эти сведения правдивы, тогда поведение патриарха вполне объяснимо. Не исключено, что и сам Алексий начал мало-помалу верить, что перед ним была не галлюцинация, а видение подлинного святого. В таком случае его реакция предсказуема: Алексий попытался что-то сделать благое для церкви и народа, чтобы избежать адских мук. Религия перестала быть для него забавным и доходным игрищем, где нужно быть актером на церковных подмостках: махать кадилом и заигрывать с вурдалаками. Он вдруг почуял у себя под ногами страшное дыхание ада. Несчастный человек неожиданно ощутил приближение неминуемой расплаты за предательство, за то, что был ведущей шестеренкой у политических монстров. Это подорвало его психику и здоровье. И у Алексия созрело решение: совершить хоть раз в жизни что-либо героическое, святое.
Возможно, он попытался возвратить православным людям святыни, «приватизированные» митрополитом Кириллом в июле 2008 года, когда журналист Василий Липский в газете «Коммерсант» потребовал дать отчет, почему никто не видел эти бесценные вещи после того, как они были извлечены из царских сокровищниц Кремля. Но не исключена и другая ситуация: мы никогда не узнаем об истинных поступках, приведших к гибели. Невозможно переметнуться на сторону Христа без боли. Демоны не любят перебежчиков. Как и все другие.
Тайн в этой истории много. Например, общественность понятия не имеет, куда исчезли два человека: личный шофер и инокиня, прислуживавшая монаху. Может быть, хоронить пришлось целую группу людей. Но все оставшиеся покойники не были столь знаменитыми, поэтому и отпевали в храме одного лишь Алексия.

Но самой главной загадке никто даже не заикнулся. Кого на самом деле хоронила столица: офицера КГБ, игравшего роль патриарха, или Предстоятеля, который висел на крючке у властительных бесов? Был ли он Патриархом с точки зрения Небесного Православия, с точки зрения святых небожителей? Вот главный вопрос, ответ на который нам не известен.
Как бы то ни было, но мученическая смерть позволяет избавиться от значительной доли мучений, предписанных грешнику. Это – своеобразное искупление. Будем надеяться, что райских обителей Алексий однажды достигнет.

Почему в Интернете требуют предать анафеме Станислава Садальского и Андрея Кураева

В мировой паутине вторую неделю полыхает скандал. Народный артист России Станислав САДАЛЬСКИЙ на своем сайте заявил, что главу Русской православной церкви Алексия II убили, и напал на ее ярого апологета протодиакона Андрея КУРАЕВА, требуя правды. Миссионер ответил. В итоге Интернет кишит проклятиями в адрес каждого из них.

В ту скорбную пятницу 5 декабря 2008 года с 10 утра, то есть за два часа до официального сообщения о кончине Первоиерарха Алексия II , сайт патриархии подвергся хакерской атаке. Между тем слухи о гибели патриарха уже поползли по Москве. В 12-часовых новостях все радиостанции и телеканалы сообщили, что Святейший умер в своей резиденции в Переделкино час-полтора назад. Скупое сообщение побудило миллионы людей - верующих и атеистов - ринуться в Интернет, чтобы высказать свои соболезнования или узнать подробности. Уместнее всего это было бы сделать на сайте патриархии. Но сайт не работал! А в Интернете уже гуляла версия, что высокочтимый патриарх погиб в ДТП.

Слово не воробей

Этого не может быть! - уверяли одни. - Патриарх ездит в бронированном «мерседесе», изготовленном по спецзаказу с приподнятой крышей, так как патриарху не положено снимать головной убор. Вспомните, броня такого же «мерседеса» спасла при покушении жизнь Шеварднадзе . А когда лимузин патриарха мчится по Смоленскому проспекту в сопровождении джипов охраны, сотрудники ГИБДД перекрывают улицы.
- Однажды «мерседес» патриарха попал в ДТП, - спорили другие. - Это было обычное столкновение двух машин, но телезрителям показали кадры эвакуации святейшего. Охранники вынесли на руках ничуть не пострадавшего патриарха и посадили его в другую машину, которая тут же умчалась. А сейчас все молчат, видимо, потому, что спасти не удалось?
Естественно, журналисты в такой ситуации атаковали Андрея Кураева. И в какой-то момент он написал в своем блоге роковые слова о том, что нелепые слухи множатся, так как патриархия «постеснялась сказать неблаговидную правду об обстоятельствах кончины Алексия Второго». И тут началось... немыслимое домысливание!
Прекрасного полемиста Андрея Кураева подвело отличное знание русского языка. Слово «неблаговидную» он употребил в первом значении - как неприятную на первый взгляд, а люди восприняли ее в расхожем, втором, значении - как постыдную. Зато патриархия тут же отреагировала. Но в ее версию «сердечный приступ» уже мало верили даже те, кто помнил, что патриарх страдал мерцательной аритмией. И Стас Садальский тоже.

Масла в огонь страстной натуры любимого народом артиста подлили и слова нынешнего патриарха Кирилла, якобы сказанные им в программе «Слово пастыря» и вырезанные из эфира. Соль их такова: своим уходом Алексий «оградил нашу церковь от трудного испытания, когда во главе ее стоит человек престарелый и практически уже неспособный к управлению».
Стас Садальский счел их возмутительными. Но не учел того, что знали многие в церковной среде. Алексий II любил Кирилла за его искреннее слово и ценил разумную прямоту своего будущего преемника. Садальский стал искать правду, где только мог. И в конечном счете выдал в своем блоге немыслимое для православного человека: «Вот Климент мне нравится, он мой сосед, он удивительный. Я хотел бы его... Я наблюдал за ним - он молитвенник, человек без двойной морали. Настоящий священник. А Кирилл мне омерзителен».
И сообщил миру результаты своего расследования, основанные на том, что патриарха хоронили с покрывалом на лице: «Знакомые попы, милиция мне рассказали, что патриарха нашли с пробитой в трех местах головой, что взор его был устремлен на дверь. Бью во все колокола - никто меня будто не слышит. Многие попы, люди подневольные, стали бояться публично со мной общаться - служба безопасности нынешнего патриарха отслеживает их контакты».

Осень патриарха

Андрею Кураеву опять выпала честь отвечать. Но вместо фактов он тоже привел предположение: «Как таковой сердечный приступ не убил бы патриарха. Просто случился он в максимально неудобных для помощи обстоятельствах. Возможно, что приступа не было вообще. Просто пожилой человек при каком-то повороте или резком движении на секунду утратил координацию движений - и упал. Но, падая, затылком ударился об угол стула. И этот угол перебил вену. Патриарх пришел в сознание. Пробовал встать - на стенах кровавые следы от его рук (это важно с религиозной точки зрения: значит, кончина патриарха не была мгновенной и у него было время не только для последней борьбы за жизнь, но и для осознания неизбежности предстоящего последнего Перехода и подготовки к нему). Даже и при такой травме его можно было бы спасти. Если бы хоть кто-то знал, что ему нужна помощь. Но дело было во внутренних покоях патриарха, которые он на ночь сам изнутри запирал на ключ. Двери двойные, шумоизоляция от остального здания, где, суетясь, хлопочут монахини, полная. Стоны патриарха никто не расслышал. Ключей от его покоев не было даже у охраны. Патриарх накануне вечером заказал завтрак на 8 утра. Когда и в половине девятого он не вышел, начали тревожиться. Стуки, звонки не давали ответа. Стали заглядывать в окна. И через окошко ванной комнаты увидели его лежащим. Дверь взломали. Но тело уже остывало».
Понятно, что у прокураторы возникло множество вопросов.

Почему в ванной не было тревожной кнопки? Почему престарелый человек был один? Почему не было ключей у охраны? Как могла рядом с ним быть немягкая и удароопасная мебель? Почему монахиня-экономка не сразу сообщила охране?
Людям православным и без разъяснений понятно, что патриарху, знающему, что без воли Божьей ни один волосок ни с чьей с головы не упадет, все эти кнопки и комфортные навороты просто не нужны. И ключи он никому не давал, чтобы встретить свой смертный час без суеты, один на один с небесными силами.
Но, стремясь честно ответить на эти вопросы людям светским, Кураев, наконец, сообщает: «Понятно, что и патриархии было трудно сказать о том, что со смертью предстоятель встретился в уборной. То, что было бы вполне обычно для простого человека, могло бы быть воспринято как скандал в применении к патриарху. Да и около- и внутрицерковные раскольники с радостью запричитали бы о «смерти Ария».
Простым смертным последние слова мало что говорят.
Зато у теософски подкованных тут началась истерика. Дело в том, что еретик Арий еще в 318 году был отлучен от церкви за то, что не принимал Святую Троицу и считал Христа человеком. Но, желая вернуться в лоно Церкви, Арий согласился подписать Символ веры, который знает наизусть каждый православный и повторяет утром на каждой литургии. Однако при подписании он схитрил: созвучный своим убеждениям текст Арий держал под мышкой и мысленно произносил его. За что был наказан Богом. За день до вступления в Церковь Арий вышел из царского дворца, и страх совести овладел им так, что через несколько минут он умер от крайнего расслабления желудка, при котором с кровью у него выпали селезенка и печень.
Почитатели Алексия II саму мысль Кураева о возможности такого сопоставления с Арием сочли кощунством. Как и крамольное высказывание Садальского об убийстве патриарха и его мнимой причине. И тут уже все кому не лень стали на интернет-форумах требовать предать анафеме кто одного, кто другого достойного человека. Первому важна философская истина, второму - интеллигентская правда, но оба, и «Экспресс газете» это очевидно, преследуют одну цель - сделать все от них зависящее для укрепления православия на Руси. Об этом же радел и любимый народом патриарх, накануне своей кончины утром причастившийся, а вечером отслуживший молебен в Донском монастыре святому патриарху Тихону, который не пошел на сговор с большевиками и в заключении стоически переносил клевету и травлю до самой кончины в 1925 году. И эти два факта - единственное, что имеет значение с точки зрения людей верящих в то, что у Бога все живы. И искренне печалящихся о том, какая неблаговидная осень выдалась усопшему патриарху, которого в дань традиции хоронили с покрытым лицом, как и его предшественников - патриархов Пимена и Алексия I.

4 - 5 декабря 2008 года в Москве совершено беспрецедентное по циничности, жестокости и кощунственности ПРЕСТУПЛЕНИЕ: тройное убийство, в том числе патриарха Всея Руси Алексия II

Народ России имеет полное право знать правду о том, как закончил свою жизнь его патриарх, 18 лет стоявший во главе Церкви.

Господь Вседержитель.

Кроме этой Иконы в России кровоточат: Державинская (5 мая 1999 г., Оренбургская обл.) и Камышинская (5 июля 2010 г., Волгоградская обл.) Иконы Вседержителя.

Последняя Служба патриарха в Донском монастыре у раки святителя Тихона.

04. 12. 2008 г.

ЖЕСТОКОЕ РИТУАЛЬНОЕ УБИЙСТВО. Убиты трое служителей Церкви: патриарх Алексий II, его шофёр, Владимир Михайлович Ивановский, и дежурная игуменья, матушка Филарета Смирнова. Шофёр и матушка исчезли 5-го декабря 2008-го года. НИКАКИХ сведений о них вот уже 5 лет раздобыть не удаётся. Матушка Филарета обнаружила патриарха Алексия в его покоях. Картина была жуткая: в крови были стены, иконы, пол, мебель. Патриах лежал в ванной комнате на полу в луже крови с тремя пробоинами в голове. После этого игуменья бесследно исчезла и сама.

После анализа фактов и тщательного рассмотрения всех доступных свидетельств, ЛУЧ следующим образом воссоздаёт картину злодеяния. 4 декабря 2008-го года, в Праздник Введения во Храм Пресвятой Богородицы и в день интронизации Святителя Тихона, патриарх Алексий II служил Литургию в Успенском соборе Кремля, затем Молебен у раки патриарха Тихона в Донском монастыре. Самочувствие патрирха было удовлетворительным, аритмию он подлечил в конце ноября в Мюнхене. На 5-е декабря было запланировано его важное выступление на Русском Народном Соборе.

При возвращении в Переделкино (возможное время около 6 - 7 ч. вечера) призошло несчастье: машина патриарха попала в ДТП. Как свидетельствуют, на встречку вылетел КАМАЗ. Об этом имеется подтверждение высокопоставленного источника в Прокуратуре РФ, на свидетельство которого ссылается журналист «Новой Газеты» Алексей Головинский (см. статью «Патриарх, умноживший паству» 08.12. 2008). В результате этого ДТП погиб шофёр, Ивановский Владимир Михайлович. Сам патриарх остался жив, и его, возможно на машине «Скорой помощи» или служебной, доставили в Переделкино.

ПРЕСТУПЛЕНИЕ ТЩАТЕЛЬНО СКРЫТО от народа и мировой общественности. Все плёнки наружного и внутреннего наблюдения изъяты ФСБ и до сей поры не обнаружены и не обнародованы. Все свидетели, кто мог хоть что-то знать, уничтожены, устранены, запуганы. Ни один врач, ни один свидетель не выступили, не сделали ни одного официального заявления, кроме Кирилла Гундяева. Полный МОЛЧОК! Полная блокада в СМИ любых материалов на тему смерти патриарха, с самого первого дня его гибели, продолжается до сего дня. Официальные представители МП, Вигилянский и Кураев, или уходят от ответа, или откровенно лгут, меняя показания или утверждая, что их неверно поняли . Сказать, что всё это подозрительно, значит ничего не сказать; всё это дико, пугающе дико.

Что именно происходило в покоях патриарха после ДТП доподлинно не известно. Однако факт остаётся фактом: Алексия II в них закрыли, отключили телефон, отрезали от мира и какой бы то ни было помощи и затем убили (предположительно тремя выстрелами в голову). Возможно убийцы сначала рассчитывали на смерть или на остановку батареи кардиостимулятора в результате аварии на дороге. Но так как этого не произошло, в покои вломились убийцы. Утром в 8.30, после того, как патриарх не появился к завтраку, его обнаружили уже бездыханным и охладелым. Когда наступила смерть - не известно, так как всё засекречено, а медицинское освидетельствование и официальное заключение о причинах смерти, которые всегда были доступны и всегда публиковались даже при режиме КПСС, по-видимому не проводились вообще.

Подчёркивается, что у патриарха «не было тревожной кнопки». Во-первых, в это мало верится, раз у него стоял кардиостимулятор, что предполагает круглосуточное врачебное наблюдение; во вторых, сотовый телефон у патриарха имелся, и 4 декабря он звонил и разговаривал со всеми членами Синода. В-третьих, если уж не смогли вовремя помочь, то почему к умершему патриарху Всея Руси не был вызван врач подтвердить естественную кончину? Никаких сведений о вызове врача и о каком-либо медицинском заключении нет. И это уже не просто оплошность, но преступление, которое говорит о насильственной смерти, которую хотят скрыть. Точно таким же образом, без какого-либо медицинского освидетельствования, 16 января 2012 г. в Москве был убит митрополит Суздальский и Владимирский Валентин (Русанцов). У него так же был установлен кардиостимулятор, который вырубили огромным разрядом электрического тока. Он был убит электрошоком.

Одно лишь представляется очевидным: патриарх Алексий II был умучен, принял мученический венец. Но именно этот факт, о котором свидетельствуют не только люди, не только«актёр Садальский», но и чудеса, явления, предсказания святых, - важнейший факт скрывается, активно замалчивается, и кем? деятелями той же Церкви, которой патриарх посвятил всю свою жизнь. Разве не важно для посмертия души, чтобы народ знал правду, знал о том, через что пришлось пройти мученику, дабы искупить многие наши грехи? Но Патриархия представила кончину своего первоиерарха как «естественную смерть от сердечной недостаточности». Что в случае с Алексием II является не просто и не только ложью, но и величайшим кощунством, которое тяжким грузом ложится на всех верующих, на всех служителей, на всех членов Церкви.

КИРИЛЛ ВЁЛ СЕБЯ НЕАДЕКВАТНО. Не только дико выглядел (у него блуждал взгляд, закатывались глаза, высовывался язык, речь была порой бессвязной) и вёл себя, но и дико высказывался об усопшем в телеинтервью 6 декабря. Гундяев был явно неадекватен: или пьян, или настолько вымотан после какой-то оргии, что не контролировал свои высказывания. Казалось он вообще не понимает, где находится и что делает, потому что В ПРЯМОМ ЭФИРЕ позволил открытые ненавистнические высказывания в адрес усопшего. Это интервью потрясло всех неслыханным цинизмом, «рациональным» подходом к кончине человека и по сути явилось самопризнанием и саморазоблачением убийцы.

КОЩУНСТВЕННЫЙ ПЕРФОРМЕНС творился на так наз. «похоронах патриарха» в ХХС. В гробу лежал явно не патриарх. У убитого патриарха была голова и имелись ноги. У тела в гробу не было ни головы, ни ног. Сложенные на животе руки, с распухшими и вывихнутыми фалангами, с грязью под ногтями и без характерных веснушек, не принадлежали патриарху. Это были руки другого человека, тяжело травмированного и при жизни скорее всего занятого физическим трудом. Итак, это были руки шофёра, погибшего в ДТП. То есть в ХХС отпевали убиенного Ивановского, Владимира Михайловича. Берл Лазар, со всей своей хасидской камарильей, демонстративно не явился на церемонию прощания. Уж кто кто, а он-то знал, кого именно ФСБэшники подложили в гроб.

УБИЙСТВА. УБИЙСТВА. УБИЙСТВА. И до сего дня бандитизм, вандализм, насилие и убийства в так наз. «церкви», подконтрольной ФСБ, продолжаются. Священнослужителей убиты в России десятки, сотни. Убивают целыми семьями, поджигают дома, травят, лишают сана, доводят до смерти, отбирают детей в ювенальное рабство. Убили 5 монахинь Марфо-Мариинской Обители. Убили священника РПАЦ о. Алексия Горина. Убили и самого Предстоятеля РПАЦ митрополита Валентина Русанцова. Убили священника о. Даниила Сысоева, ревностного обличителя инославного нечестия. За критику патриархии и Кирилла убили актёра Андрея Панина. Сколько ещё народа православного поубивают наши враги, пролезшие на самые вершины церковной и государственной власти? ДОКОЛЕ?!

Предупреждение Алексию II от св. Феодосия Печерского за 5 лет до Кончины.

Это случилось в Алтаре храма в Астрахани 28 октября 2002-го года. Патриарх намеревался служить Панихиду по Жертвам Дубровки. Присутствовало множество архипастырей, священников, служителей. У этого событие десятки свидетелей. Святой Феодосий предстал прямо перед патриархом, с посохом и в схиме. В его светлых пронзительных глазах не было гнева, но был заметен жестокий укор. Алексий сам передал дословно то, что услышал от старца-игумена. «Отпали от Бога - ты и многие братья твои, и к диаволу припали. И правители Руси не правители уж суть, а кривители. И Церковь потворствует им. И не стоять вам по правую руку от Христа. И ждёт вас мука огненная, скрежет зубовный, страдания бесконечные, аще не опомнитесь, окаянные. Милость Господа нашего безгранична, но слишком долог для вас путь к спасению через искупление бесчисленных грехов ваших, а час ответа близок». Патриарх был до такой степени потрясён, что попал на несколько дней в больницу. Как он изменил свою жизнь после этого события, какие начал творить дела покаяния и милосердия, Свидетель только Бог.

Во всяком случае Алексий II открыто пошёл против установок ФСБ: не признал «найденных» останоков Царской Семьи и не явился на церемонию «захоронения» в Петропавловской Крепости (1998). Не признал «идентификации», проведённой в Пентагоне (2008). Повсеместно по России прославлял Подвиг Царственных Мучеников и Новомучеников Российских. Не убоялся угроз со стороны безБожного Запада и остался на позициях веры, когда на сессии ПАСЕ в 2007-м заявил перед мировым правительством: «Технологический прогресс по-новому ставит вопрос о правах человека. И верующим людям есть, что сказать по вопросам биоэтики, электронной идентификации и иным направлениям развития технологий, которые вызывают обеспокоенность многих людей. Человек должен оставаться человеком - не товаром, не подконтрольным элементом электронных систем, не объектом для экспериментов, не полу-искусственным организмом. Вот почему науку и технологии также нельзя отделить от нравственной оценки их устремлений и их плодов.»

Явление и. Ферапонта Оптинского паломникам за 5 лет до Кончины патриарха.

В ночь на 18 апреля 2003 г. в Оптиной Пустыни паломникам из Тулы было явление и. Ферапонта (Пушкарёва), одного из 3-х мучеников, погибших на Пасху-1993 г. в Оптиной. Это был день 10-летие их Подвина за Россию, за Русский народ. В этом году исполнилось уже 20 лет Подвига Оптинских Мучеников, иеросхимонаха Василия (Рослякова), инока Трофима (Татарникова) и инока Ферапонта (Пушкарёва). Смиренный инок вошёл в автобус, в котором отдыхали перед Ранней Литургией большая группа паломников из Тулы, наполнив автобус благоуханием. Сначала поблагодарил за приезд именно в этот день, пообещал молиться за каждого. Далее вёл беседу о Церкви, о ситуации в России, о том, что необходимо делать для Спасения. Приводил пример подвижницы, схимонахини матушки Сипфоры, просил посетить её келью и могилку в Клыкове (12 км от Оптиной). «Всем верующим и Церкви сегодня уже приготовили наручники и кандалы, тюрьмы и лагеря, Соловки зарешетчены, и списки составлены. 2 дня - и новый концлагерь готов. Но милость Царицы Небесной хранит Россию,» - утешал инок. В конце беседы просил усердней молиться о патриархе Алексии II, так как он на Кресте распинаем , терпит нападки, великий мученик. «Россия воссияет, скажет ещё своё слово в судьбах мира, и суждена нам хорошая жизнь, роды и роды»...

Требуем вскрытия так наз. «гробницы патриарха» в Богоявленском соборе, проведения экспертизы и следствия.

ПУТИН, КУДА ДЕЛ ПАТРИАРХА?!

УЖ НЕ К КРАСНОЙ ЛИ БОРОДЕ - В ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ ШКАФЧИК?

Режим Путина /Менделя/Гундяева - это трон на крови и костях Русского народа.

Икона режима Путина.

5 мая 1999 г., когда Путин начал взрывать Россиию и власть снова захватило КГБ, Икона начала мироточить и вскоре на лике Спасителя появились первые капли крови.

Так же с 2001 г. в Воронежской обл. кровоточит Икона Валаамской Богородицы (Костомаровская Свято-Спасская обитель) и с 2008 г. Икона Царской Семьи в г. Днепропетровск, Украина (храм Царственных Мучеников).

Молитва Чудотворному Державинскому Спасу.

Господи Иисусе Христе, на Голгофском Кресте Распятие претерпевый и Кровь Свою честную за спасение рода человеческого в неизреченных муках проливый, и ныне с Иконы Твоея в селе Державино в центре Державы Российския обильно Ю изливаеши. Молимтися, Всемилостивый Искупителю наш, с великим плачем и сокрушением, ибо неисчетны грехи наша, и Страждет Спасителю наш, даже до Крови, нам в укор и во осуждение, но и во Знамение Милости, призыв к покаянию и исправлению. Окамененное нечувствие сердец наших да смягчится созерцанием великой страшной Тайны Божественна Страдания и Крови Твоея, с Лика Твоя на Иконе обильна изливаема.

Господи Иисусе Христе! На Божественну Кровь, на Голгофе истекшую, Ангели не могли взирати без страха и трепета: Солнце позна запад свой и померкло в той час, когда на Кресте проливал Ты Кровь Свою за ны, земная твердь восколебалась как море, не терпя тяжести капель Ея, и Завеса Храма раздралася. Не дай же и нам, грешным без трепета и содрогания всех уд наших взирати на велие Чудо сие от Иконы Твоея в с. Державино явленное в последняя времена. Вот мы, рабы неключима, пред Иконой Твоея взываем: прости нас, грехми и беззаконьями вновь и вновь Тя, Спасителя нашего, распинающих.

Да будет Знамение сие верным - во упреждение мук их в последняя времена и духовных сил приложение, малодушным - в вере укрепление, отпавшим - возвращение, не любящим Тя - любовью к Богу и к ближним во воспламенение, Державе нашей Российской - во обетование примирения с Богом и от ига инославна избавление. Как молил Ты Отца на Голгофе за мучителей Своих, говоря: «не ведают бо что творят», так помилуй и нас грешных, распинающих Тя своими страстьми и похотьми, но прощения пред Иконою сей от сердца взыскующи, и дай людием православна мужество отцов наших, душам разумение и Спасение, Державе Российской во грехе отступления от Святей веры Православныя покаяние, прощение и от бед избавление. Да будет на нас милость Твоя, Владыка Господи, Твоего Отца Вседержителя и Святаго Духа. Аминь.

Православные, молитесь Вседержителю,

да откроет народу место нахождения тела убиенного патриарха Московского и Всея Руси, Алексия II , мученика.

Да Воскреснет Бог и да расточатся врази Его!

Яко исчезает дым, да исчезнут!

5 декабря 2008 года в своей подмосковной резиденции в Переделкино умер Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй. По официальной версии, патриарх скончался от сердечной недостаточности. По крайней мере, именно так об этом печальном событии сообщила пресс-служба Патриархии. Однако в тот же день в СМИ появилась и другая версия - якобы патриарх погиб в ДТП. Патриархия тут же опровергла эти сообщения: "Появившиеся в ряде СМИ версии о том, что патриарх попал в ДТП, никоим образом не соответствуют действительности". Однако слухи вокруг смерти патриарха Алексия продолжали множиться.

И вот некоторое время назад в Интернете появилась сенсационная версия, согласно которой патриарх был убит. Авторы "сенсации" утверждали, что Алексия Второго якобы убили за то, что он не поддержал военные действия России против Грузии в августе 2008 года. Правда, источники "убийственной версии" особого доверия не вызывали. В частности, об убийстве патриарха много шумел актер Станислав Садальский, известный своими эпатажными выходками: "Мне дико: убили Святейшего - и молчат!.. Знакомые попы, милиция мне рассказали, что патриарха нашли с пробитой в трех местах головой, что взор его был устремлен на дверь. Каким образом в голове Святейшего образовалось три дырки?" Примечательно, что те, кто подхватил версию об убийстве, не скрывали своего враждебного отношения к нынешнему патриарху, Кириллу, а о сопернике Кирилла - митрополите Клименте, главе Издательского отдела РПЦ, - отзывались лестно, называя его "молитвенником" и "человеком без двойной морали". Но самое интересное было впереди: оказалось, не все в "версии убийства" - неправда. Патриарх действительно был найден в своих покоях с разбитой головой...

ВСЯ ПРАВДА?

С развернутым опровержением "версии убийства" выступил бывший референт Святейшего, протодьякон Андрей Кураев. Однако при этом он фактически опроверг и официальную версию кончины патриарха. "Как таковой сердечный приступ не убил бы патриарха, - написал протодьякон. - Просто случился он в максимально неудобных для помощи обстоятельствах". Более того, Кураев не исключил, что приступа не было вообще. Что же случилось, по его мнению?

"Просто пожилой человек при каком-то повороте или резком движении на секунду утратил координацию движений - и упал. Но, па-дая, затылком ударился об угол стула. И этот угол перебил вену. Патриарх пришел в сознание. Пробовал встать - на стенах кровавые следы от его рук", - пишет далее Кураев в тексте, размещенном на его страничке в "Живом Журнале".

"Даже и при такой травме его можно было бы спасти, - продолжает он, - если бы хоть кто-то знал, что ему нужна помощь. Но дело было во внутренних покоях патриарха, которые он на ночь сам изнутри запирал на ключ. Двери двойные, шумоизоляция от ос-тального здания, где, суетясь, хлопочут монахини, полная. Стоны патриарха никто не расслышал. Ключей от его покоев не было даже у охраны... Когда и в половине девятого он не вышел (к завтраку. - "Профиль"), начали тревожиться… Через окошко ванной комнаты увидели его лежащим. Дверь взломали. Но тело уже остывало".
Как дает понять Кураев, руководство церкви отказалось обнародовать реальную картину кончины Святейшего по морально-этическим соображениям: "Понятно, что и Патриархии было трудно сказать о том, что со смертью Предстоятель встретился в уборной. То, что было бы горько-обычно для простого человека, могло бы быть воспринято как скандал в применении к Патриарху".

Впоследствии "версию Кураева" косвенно признала и пресс-служба Патриархии. "Вне зависимости от конкретных обстоятельств его (Алексия Второго. - "Профиль") смерти это была своего рода "плата" за ту свободу, которую он "выторговал" у окружения, - заявил в начале сентября "Интерфаксу" руководитель пресс-службы Патриархии священник Владимир Вигилянский. - Патриарх был всегда на виду, в окружении людей, и единственное, что он отвоевал у своего окружения, - это ночь. Он не допускал ночью к себе в покои никого, чтобы можно было помолиться и побыть одному... В покоях патриарха не было тревожной кнопки, потому что патриарх, как говорят, был против".

"СМАКОВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ"

Итак, картина кончины патриарха прояснилась. Другой вопрос - почему подробности последних часов жизни Алексия Второго вдруг всплыли через несколько месяцев после его кончины, несмотря на изначальную позицию руководства церкви придерживаться "официальной версии" (сердечная недостаточность)? Ведь, по большому счету, как выразился священник Владимир Вигилянский, "все это смакование деталей - от лукавого".

Судя по всему, дело обстояло так. После кончины Святейшего высшие иерархи церкви договорились молчать о реальных причинах смерти патриарха. Однако впоследствии кто-то не выполнил взятые на себя обязательства. Как полагает политолог Алексей Макаркин, появление слухов, и в первую очередь явно антикирилловской "версии убийства" патриарха Алексия, - это отголоски беспрецедентно жесткой внутрицерковной борьбы, развернувшейся в период выборов нового патриарха и, судя по всему, до сих пор не завершившейся. Вполне возможно, кто-то из иерархов, недовольных тем, как идут дела при новом патриархе, Кирилле, "слил" в массы "версию", позже подхваченную в Интернете.

Источником информации могли быть люди, близкие к митрополиту Клименту. Все понимают, что у него есть все основания недолюбливать нового патриарха. Во-первых, Климент сам метил на это место. Во-вторых, усилиями Кирилла уже через полгода после выборов Климент потерял ключевое место управделами Патриархии, став всего лишь главой Издательского отдела РПЦ. Теперь вместо того, чтобы решать кадровые и финансовые вопросы, владыка Климент издает душеспасительную литературу. И поговаривают, что это всего лишь временная позиция: в планах нового патриарха продолжить кадровое понижение бывшего соперника.

Впрочем, не исключено, что утечка произошла по инициативе других иерархов, принадлежащих к оппозиционным силам в РПЦ. Ведь, как утверждает Алексей Макаркин, "оппозиция в церкви - это нечто аморфное, вряд ли есть кто-то, кто ее возглавляет, но от этого число людей, не желающих каких-либо изменений и способных противостоять Кириллу, не становится меньше". Тот факт, что источник "слива" находится внутри церкви, подтверждает и глава близкой к РПЦ общественной организации "Российская христианско-демократическая перспектива", бывший депутат Госдумы Александр Чуев. "Если бы об обстоятельствах кончины Святейшего говорили лишь люди светские, это было бы полбеды, но этим занимаются люди церковные, и именно от этого - страшно и больно".

ЦУГЦВАНГ

Как только "версия убийства" стала кочевать из одного сетевого СМИ в другое, стало ясно, что "кирилловцы" оказались в невыгодном положении. В шахматах такое положение называется цугцванг - какой бы ход вы ни сделали, он будет для вас невыигрышным. Отмолчаться - плохо, раскрыть истинные обстоятельства смерти патриарха - тоже плохо. Вероятно, на это и был расчет тех, кто запускал слухи: ведь не опровергнуть обвинения в убийстве почившего патриарха близкие к нынешнему патриарху люди не могли. При этом, опровергая ее, они неизбежно вынуждены были бы озвучить и реальный ход событий того злополучного утра. Что в церкви, где обсуждение таких деталей не принято, неизбежно будет воспринято крайне болезненно.

Именно это и произошло: версию того, что "было на самом деле", озвучил близкий к нынешнему патриарху протодьякон Андрей Кураев. Прямота, с какой отец Андрей сообщил "городу и миру" об истинном положении вещей, была неоднозначно встречена в лоне самой церкви. По словам Александра Чуева, "глубоко аморально обсуждать кончину Святейшего в таких деталях: мы должны почитать его, молиться за него, поэтому я не разделяю позицию Андрея Кураева, и мне странно, что он включился в эту дискуссию".

Получается, что, как и "версия убийства", ее опровержение - пусть и опосредованно - нанесло удар по позициям Кирилла. "Теперь старушки у церкви будут обсуждать - убили патриарха или он сам умер в ванной: ни то, ни другое авторитета церкви и ее нынешнему предстоятелю не добавит", - уверен Алексей Макаркин. Мирянам же эта история даст повод задуматься о том, что в сообществе, имеющем прямое отношение к совершениям таинств, как оказалось, царят такие же нравы, как и в мире большой политики, где принцип "цель оправдывает средства" исповедуется, пусть и негласно, очень многими. Как это ни печально, но тайну смерти своего недавнего пастыря некоторые церковники пытаются использовать для решения текущих, сиюминутных интересов.


ОБРАЩЕНИЕ в СК Гепрокуратуры РФ.
Требуем незамедлительной выдачи ордера на арест гр. В. Гундяева всвязи с тем, что он является организатором и главой преступной банды злоумышленников, которая незаконно преследует и устраняет неугодных, терроризирует верующих, уничтожает вековые традиции, занимается хищениями в особо крупных размерах, активно препятствует Правосудию и свободе слова в России. Гундяев крайне опасен для общества и для всей страны. Остановить бандита и убийцу в рясе и в клобуке патриарха!

«Патриарх убился, но сам виноват», – лжесвидетельствует Кураев и МП
Только факты. На 80-м году жизни Патриарх Алексий II зверски убит в своей резиденции в ночь на 5 декабря. Накануне неоднократно выражал своё недоверие к заключению из военного ведомства США, о подлинности «останков» Царской Семьи. 4 декабря отслужил Литургию в Успенском соборе Кремля и Молебен в Донском монастыре, затем отправился на машине в Переделкино. Со слов окружения, чувствовал себя превосходно. На 5 декабря было запланировано его участие в Русском Народном Соборе.
4. 09. 2009 г., Портал-Credo.ru Профессор Московской духовной академии, протодиакон Андрей Кураев, вступил 4 сентября в своём блоге в заочную полемику с известным российским актёром Станиславом Садальским, утверждающим в своём интервью «Собеседнику», что Патриарх Алексий II погиб насильственной смертью. И дающим понять, что к этому каким-то образом причастен нынешний предстоятель РПЦ МП. Как сообщает корреспондент Портала-Credo.Ru, комментируя ссылку Садальского на заявление самого протодиакона о сокрытии подлинных обстоятельств смерти Патриарха, о. Андрей пишет: «Я отнюдь не имел в виду убийство патриарха».
Из двух первоначальных версий смерти Алексия II (автокатастрофа и сердечный пристут) протодиакон признаёт отчасти верной версию сердечного приступа: «Как таковой сердечный приступ не убил бы патриарха. Просто случился он в максимально неудобных для помощи обстоятельствах...» Вместе с тем допускает, что: «возможно, что приступа не было вообще. Просто пожилой человек при каком-то повороте или резком движении на секунду утратил координацию движений – и упал. Но падая, затылком ударился об угол стула. И этот угол перебил вену».

Протодиакон также сообщает, что на стенах помещения, в котором находился Патриарх в момент смерти, остались «кровавые следы от его рук». Профессор свидетельствует, что Алексий II сам создал условия, препятствовавшие помощи ему: «Дело было во внутренних покоях Патриарха, которые он на ночь сам изнутри запирал на ключ. Двери двойные, шумоизоляция от остального здания, где, суетясь, хлопочут монахини, полная. Стоны Патриарха никто не расслышал. Ключей от его покоев не было даже у охраны».
По версии о. Андрея, двери патриарших покоев взломали только в 8.30, после чего обнаружили тело Алексия II в ванной комнате. Объясняя отсутствие внятной официальной версии смерти Патриарха, протодиакон перечисляет возможные недоумения: «Понятно, что у прокураторы возникло множество вопросов. Почему в ванной не было тревожной кнопки? Почему престарелый и тяжело больной человек с кардиостимулятором – был один? Почему не было ключей у охраны? Как могла рядом с ним быть не мягкая и удароопасная мебель? Почему монахиня-экономка не сразу сообщила охране? Понятно, что и Патриархии было трудно сказать о том, что со смертью Предстоятель встретился... в уборной».
«То, что было бы вполне обычно для простого человека, воспринимается как скандал в применении к патриарху. Да и около- и внутрицерковные раскольники с радостью запричитали бы о «смерти Ария». В связи с этим, версию о гибели Патриарха в результате ДТП, активно распространявшуюся в день его смерти, о. Андрей называет «маскировочной». Кстати сказать, ДДП было. Машина патриарха и его водитель действительно попали в аварию: классически навстречку вылетел КАМАЗ. Погиб шофёр. А с патриархом пришлось «доразобраться на месте», уже в покоях. Раздавленное КАМАЗом тело шофёра, практически без головы и без обеих ног, и подложили потом в гроб для «отпевания». Иначе просто невозможно объяснить его полное и вдруг «исчезновение». А вот куда дели тело патриарха? Это знает только Кирилл Гундяев. Наверняка есть что скрывать? ЛУЧ.
Говоря об охране покойного Патриарха, о. Андрей Кураев поясняет: «Это профессионалы из ФСО. Просто они тактичны и не считали себя вправе навязывать Патриарху стандарты, принятые в их ведомстве». (хороши «профессионалы». Результат их профдеятельности прям-таки налицо. ЛУЧ)
Политический аргумент Садальского о том, что Алексия II могли убить за отказ признать независимость Абхазии и Южной Осетии и принять их епархии в состав РПЦ МП, – протодиакон опровергает тем, что позиция патриархии по данному вопросу не изменилась и с приходом Патриарха Кирилла. «Кончина Предстоятеля Церкви всегда имеет политическое эхо, – отмечает в заключение о. Андрей. – Но не всегда кончина Патриарха есть следствие проводимой им политики». На вопросы: куда исчез личный шофёр патриарха и дежурная монахиня Филарета, и куда исчезли из гроба голова патриарха и его ноги на Отпевании в ХХС – ответа не последовало.
«Покои были залиты кровью, и даже на стенах отпечатки рук...»

Газета «Завтра» пишет:
«Как сообщили инсайдерские источники, скоропостижная смерть Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, возможно, не случайно совпала по времени с обнародованием результатов генетической экспертизы по идентификации останков Николая II, проводившейся в одном из военно-медицинских центров Пентагона». Якобы именно поэтому первоначально появившуюся информацию о некоем ДТП с участием автомобиля, в котором Патриарх вечером 4 декабря возвращался в Переделкино, быстро заблокировали, попросив журналистов не распространять данную версию, и впоследствии её официально опровергли. Точно так же была отодвинута на второй план версия о «тяжёлой и продолжительной болезни» Алексия II. Как известно, накануне предстоятель Русской Православной Церкви, неоднократно выражавший своё полнейшее недоверие к подлинности «останков» Царской Семьи, отслужил Литургию в Успенском соборе Московского Кремля и молебен в Донском монастыре, чувствовал себя превосходно; на 5 декабря было запланировано его участие в Русском Народном Соборе.Итак, вопросы к Следствию:

1. Почему до сих пор нет медицинского заключения о смерти патрирха Алексия II? Все споры и все «может так, а может эдак» – из уст возможных же убийц, – решает медэкспертиза. Почему она не проводится? Мы даже не знаем времени наступления смерти; известно только, что охранники взломали дверь в покои патрирха в 8. 30 утра 5-го декабря. Но простите: когда же наступила смерть: 4-го или 5-го декабря? Ведь это же принципиально важно знать. Однако никто этого не уточняет, и это просто неслыхано.

2. Почему до сих пор не обнародованы плёнки камер наружного и внутреннего наблюдения покоев патрирха. Где они? Если камеры были отключены, тогда сообщите нам пожалуйста: кто и с какой целью это сделал? Ведь такое мог сотворить только преступник. И это означает, что преступление тщательно спланировано и подготовлено заранее.

3. Где личный шофёр патриарха Алексия (Александр Дмитриевич Федотов жив, значит пропал его сменщик, Владимир Михайлович Ивановский) и куда исчезла дежурная инокиня, которая неотлучно находилась при нём, днём и ночью? Они бесследно исчезли с 5-го декабря 2008 г., и никто до сей поры не имеет сведений о их местонахождении. Никакой информации в СМИ или в сети интернета о них найти также не удалось.

4. Почему патриарх Алексий II был отпеваем с закрытым лицом? В нарушение всех правил. Если у него была «перебита вена на затылке, согласно пояснениям г-на Кураева,то почему же тогда пришлось закрывать его лицо?

5. Почему вид тела в гробу во время прощания в Переделкино и во время отпевания в ХХС резко разнился? Существует масса фотографий и видеодокументов, наглядно это доказывающих. В гробу при отпевании у человека полностью отстутствовала голова и ноги.

Кроме того: руки патриарха были НЕ его руки. И не руки человека, «умершего в результате сердечной недостаточности». Многие хорошо знавшие при жизни патриарха Алексия II свидетельствуют о «чёном их цвете», «распухших и вывихнутых фалангах», «отсутствии характерных веснушек» и даже... о «нестриженных, грязных ногтях».

6. Почему так странно вёл себя и дико высказывался об усопшем Кирилл Гундяев в телеинтервью 6 декабря? Кирилл был явно неадекватен: или пьян, или настолько вымотан после какой-то оргии; не контролировал свои высказывания и казалось вообще не понимает, где находится, что делает, потому что В ПРЯМОМ ЭФИРЕ позволил себе открытые ненавистнические высказывания в адрес усопшего. Это интервью потрясло русский народ неслыханным цинизмом, «рациональным» подходом к кончине человека и по сути явилось самопризнанием и саморазоблачением убийцы.

7. 1 декабря появилась статья Василия Лепского, перпечатанная из «Коммерсантъ-Власть», о передаче бесценных святынь из царской коллекции Кремля в МП, а 4-го декабря – убили главного свидетеля этой передачи. Не странное ли совпадение? Кстати, журналист так же пропал без вести.
Во время похорон патриарха были массовые случаи «падучей».
Картинки по запросу Патриарх

Узнаем ли мы когда-нибудь, кого похоронили вместо патриарха и что ФСБ сотворила с его телом?
Где он похоронен? Когда хотя бы скончался?

Из высказываний читателей на форумах Портала-Credo Ru:

22 декабря 2008 г. архим. Арсений на форуме Портала-Credo.ru Странная кончина патриарха обсуждается настойчиво и упорно, при этом столь многочисленны версии его ухода из жизни. Виноваты не мы, виновата – патриархия: слишком много неправды, слишком много противоречивых, совершенно не поддающихся логике толкований патриархией событий, связанных со смертью патриарха. Все, что прочитал в прессе и услышал в СМИ, полностью противоречат одно другому, и сам этот факт и породил такие споры вокруг кончины патриарха.

Действительно, патриархия говорит неправду, пользуясь религиозной безграмотностью людей, что «монахов хоронят с закрытыми лицами». Неправда это. Процедура прощания, везде и всегда, предполагает только полностью открытое лицо, чтобы исключить мистификации и подставы при похоронах. Это норма похорон принята во всем мире. Люди при прощании должны видеть, кого они хоронят. Думаю оспаривать этот факт никто не станет. Что касается высоких правительственных персон, (к коим, разуется, принадлежал и патриарх), то их хоронят ТОЛЬКО с открытыми лицами, чтобы исключить всякие досужие сплетни о том, кого похоронили. Патриарх Алексий Первый (граф Симанский) вообще лежал с открытым лицом. Мой друг, был в то время рядом с гробом, и видел его хорошо.

Я сам служу Господу в Святой Церкви с середины 70 годов; сколько покойных молитвенно напутствовал за это время, две тысячи или больше не считал, - знает только Господь. Однако все они были с открытым лицами, и с чётко оформленным силуэтом носков ног и лица. С закрытыми лицами хоронят только жертв страшных ДТП или терактов. То есть только в том случае, когда вид покойного может одним своим видом напугать или вызвать шок у случайных прохожих, или детей.

Итак, то, что произошло с Ридигером, вообще граничит с чем- то ужасным и страшным. Ни выраженного рельефа носков ног, ни лица (которое вообще было закрыто), я на похоронах патриарха не видел, хотя у меня имеются фото, сделанные с близкого расстояния. А это возможно только в случае, если облик покойного искажен до неузнаваемости. Если самые лучшие в мире, российские гримеры, не сумели его восстановить! Чтобы главы государств, и десятки архиереев, прощались с покойным, с закрытым лицом, это вообще не постижимо уму! И не понятно, – это противоречит здравому смыслу. Если лицо патриарха не открыли во время церемонии прощания, то это говорит о том, что он ушёл из жизни каким-то страшным образом. Каким именно? Было ли это ДТП, или выстрел разрывной пулей, или взрыв гранаты, думаю, что мы об этом никогда не узнаем.

Возвращаясь к вопросу о том, кто именно мог это организовать, могу сказать лишь одно, вряд ли какие либо гос службы имеют к этому отношение, – во первых, Ридигер был для них всех «родным братом» и поддерживал любые их выходки, он просто был им нужен, они никогда не пошли бы на его устранение, во вторых у них настолько широкие возможности, и средства, что они могли бы вывести его из жизни естественным и для окружающих малозаметным образом. Без шума и скандалов.

В данном случае, вероятно, орудовали силы, имеющие ограниченные возможности в выборе средств. Либо действовал какой-то маньяк, или безумец, а народу просто боятся признаться, что не сумели обеспечить безопасность охраняемого объекта. Не исключено также, что нити тянутся и в глубь церковных интриг, ведь не даром же, кое-кто из высших лиц МП так активно зашевелился сразу же после кончины патриарха.

С уважением, ваш +Арсений

22 декабря 2008 г. на форуме Портала-Credo.ru Леге Артис. До сих пор нет официального медицинского Заключения о причинах смерти патриарха Алексия, подписанного Комиссией минимум их трех врачей. Не сообщается где и при каких обстоятельствах он умер. Нет даже даты и времени смерти. Очевидно, что в смерти патриарха был заинтересован тот, кто нахраписто рвётся сейчас к патриаршему белому куколю. Все эти «падения», предвыборная пиар-компания, показные «Богослужения» для прессы, нервозность и хаотичные заявления высокопоставленных патриархийных чиновников, поиск врага, обострившаяся конспирология – всё свидетельствует о том, что дыма без огня не бывает. Но нет и ничего тайного, что не стало бы явным.
...
Некоторые сведения о преступной деятельности гр. Гундяева.
В середине 90-х годов разразился скандал, связанный с обнародованием факта сбыта м. Кириллом импортных сигарет, получаемых им по каналам гуманитарной помощи Церкви. Опираясь на таможенные документы, журналисты установили, что сигареты поставляла фирма «Филипп Моррис Продактс Инк.». Сигареты шли из Швейцарии, из города Базеля, Гютерштрассе, 133. Все ссылки в таможенных документах – на некий «договор о гуманитарной помощи Русской православной церкви» от 11 апреля 1996 года. На тех же таможенных документах было обозначено: «Производитель: RJR Tobacco (США). Продавец: ОВЦС Московской патриархии», адрес склада: г. Москва, Даниловский вал, 22, Данилов монастырь.

Помимо сверхприбылей от продажи сигарет, выяснилось, что м. Кирилл через возглавляемый им ОВЦС занимается торговлей алкоголем, туристическим бизнесом, драгоценными камнями, нефтью и т.д. При этом фирмы, учрежденные м. Кириллом через некоторое время исчезают, что позволяет ему выступать с опровержениями, а на их месте появляются новые.
На Лидию Михайловну Леонову, дочь повара Ленинградского обкома КПСС (которую называют незаконной женой, а иногда сестрой митрополита), точнее по её домашнему адресу в Смоленске, зарегистрирован ряд коммерческих предприятий. Также, согласно сведениям, в те или иные годы поступавшим в СМИ, м. Кирилл владеет недвижимостью в Швейцарии, а на его счетах в банках США и Европы лежат миллиарды долларов. В России им (совместно со своим бывшим заместителем митр. Климентом) учреждён банк «Пересвет».
Учитывая, что огромные деньги владыки практически не шли на пользу Церкви, все эти сведения, многие годы поступавшие в СМИ, создали м. Кириллу соответствующую репутацию: репутацию человека, служащего не Богу, а мамоне. При этом необходимо отметить, что вся вышеуказанная деятельность м. Кирилла противоречит церковным канонам. Епископ – монах, а монаху возбраняется иметь как собственность, так и семью. Кроме того, канонические правила запрещают клирикам давать деньги в рост, и вообще получать процент любым из существующих способов , в том числе через банки. Русские верующие не фарисеи, и если бы м. Кирилл был владельцем, например, частного домика и автомобиля, а не «заводов, газет, пароходов», никто бы ему в вину этого не ставил. Но здесь как говорится комментарии излишни.



Похожие публикации