Время царя россии близится. Алексей Журавлев: «Во главе России окажется только человек от Бога! Православный царь кто он

Как известно, пророчеств на эту животрепещущую тему — пруд пруди. Порой встречаются столь фантастические, что перед ними меркнет Сам Спаситель в обоих Своих Пришествиях... Очень хотелось бы навести порядок в этой теме (и наших головах), т.к. нам нужно начинать процесс объединения (соборного преображения) и командовать парадом, судя по всему, предстоит мне.

Человек категории «царь» — это не данность, а результат, получаемый в процессе народно-духовного творчества. Царь не явится одномоментно, не выйдет из леса с большим топором и не скажет: «Превед, а вот и я!» Царь и народ — это единое целое, это единый организм, который будет созревать с нуля. Сейчас у нас нет, ни царя, ни народа. Нужно объединиться вокруг дела созревания царя и народа.

Если просто сидеть, ждать и обмусоливать пророчества, то ровным счетом ничего не произойдет. Просто дождемся третьей мировой, антихриста и Второго Пришествия. Вот и всё.

Царь и царственный народ — это единое древо, растущее из крохотного зернышка, посаженного в евхаристическую землю Небесного Царства. На первом этапе нам нужно объединиться вокруг «и.о. царя». Нужен просто человек, вокруг которого мы могли бы кристаллизоваться. Иначе дело будет всё время проседать и рассыпаться.

«Русское сердце» на первое время ничего не почувствует, не будет такого, что явится царь и все сразу сорвут чепчики и швырнут их повыше… Потому что русские сердца мертвы. Почувствовать царя может только живое сердце, в котором циркулирует державная благодать, объединяющая через Спасителя всех людей в святой народ Божий. Такого сейчас нет. И сам потенциальный царь ничего на первом этапе выдающегося представлять не будет. Потому что и в нем не циркулирует державная благодать. Такая эта система, как голова и тело. Сейчас у нас нет, ни того, ни другого.

Пророчество о Царе-победителе
Новый православный царь по происхождению — это совсем обыкновенный небогатый человек из российской глубинки, обладающий полнотой ведения обо всем и вся, дарованной ему Богом. Он знает более всех земных о Боге и Его Творении, об рае и аде, об ангелах и демонах, и всех истинах православия. Он не был научен никем из земных, но Господь сам просветил его. Он не виден лицом и телом, но его внутренний человек по милости Божией по своему состоянию, благодаря неустанному и непрерывному покаянию, приблизился к ангелу, став тем самым человеком, о котором сказано в Евангелии от Марка: «вот, я посылаю ангела моего пред лицем твоим, который приготовит путь твой пред тобою» (Мк. 1: 2). Он должен быть священником, соединившем в себе царское и священническое служение, уподобившись мелхиседеку и самому Господу Богу нашему Иисусу Христу. Он послушное орудие в руках творца, полностью отказавшееся от самости и совершенным образом предавшее себя в руце Божии.

Жизнь в миру, среди самых обычных людей сделало его ведающим все тонкости нашей действительности с точки зрения самого простого человека России. Государь император приходит не для того, чтобы послужили ему, а для того, чтобы послужить другим. «Жить для других и служить людям» — самое сокровенное его желание и цель жизни.

Государь император обычный человек из толпы и жена его также самая обыкновенная женщина, но держание и его и её достаточно для того, чтобы возглавить весь процесс последнего всемирного покаяния. Их вера — непоколебима, их любовь — подлинна, их воля — несгибаема, их держание — непобедимо, их смирение — безгранично, их упование — неистребимо. Они плоть от плоти народа нашего, они — самое сердце его. Они русские, они не знают никаких иностранных языков, образование у них самое обычное, собственной машины они не имеют. Вещи и продукты покупают там, где подешевле. Дети их — тоже самые обыкновенные русские дети. Они знают всю подноготную нашей жизни, прошли на себе все неправды её. Они никогда не питались иначе, чем питаются самые обыкновенные люди и не носили никаких дорогих и модных вещей, ездили в основном на общественном транспорте и, также как и все, стояли в очередях. Но именно они и будут теми самыми царем и царицей из многочисленных пророчеств о последнем православном царстве.

Чтобы не было никаких сомнений в личности близгрядущего царя-победителя, надо сразу сказать, что он вполне будет заслуживать имя царя грозного. И он будет именно таким — милостивым к послушным и праведным судией в отношении врагов церкви и государства. Не буду повторяться о том, что это будет тот самый царь-победитель изо всех православных пророчеств. Смотрите, например, пророчество из 3-й книги Ездры: «лев — это помазанник Божий». И самое главное, государь император будет обладать полнотой физической и мистической власти над тварным земным миром и полнотою «силы и власти наступать на змиев и скорпиев и на всю силу вражию». И положение вещей в мире станет совсем иным. Наши сегодняшние враги сильны только попущением Божиим, а если его не будет, перед всеми делами их вспыхнет красный свет и пусть они попробуют сделать чего-нибудь наперекор этому! В этом случае любое ухищрение их рассыплется как карточный домик. Неправда и апостасия живут только попущением Божиим и больше ничем. А благословение на воскресение Руси Святой, напротив, включит зеленый свет перед посланниками Божиими и кто на свете может тогда противостать им?!

Как говорит товарищ Интернет, "...это пророчество написал один истинный православный священник,который воевал летчиком еще в Великую Отечественную войну.." Более точную информацию об авторе найти не удалось.

«Царь грядет..." (Святитель Афанасий (Сидячий) в Харькове /51/).

Прп. Анатолий (Потапов): «Судьба Царя - судьба России. Радоваться будет Царь - радоваться будет и Россия... Не будет Царя - не будет и России... Как человек с отрезанной головой уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим» /50/.

Пророк монах Авель, предсказавший императору Павлу I его убийство, Александру I - разорение французами Москвы и предрекший мученичество Николая II, предсказывал и о последнем Царе. Его явление не вызовет никаких сомнений и разногласий у людей, так что не будут спорить: «Здесь Царь, или там», но все скажут: «Вот он!». Пророк Авель оставил и указание на имя этого Царя - два правителя с таким именем восседали на русском троне, но не на троне царей /50/.

А в конце нашего разговора об этом Поля добавила: "Еще будет защитник Веры — Царь — умнейший человек... Готовится Самим Богом!" (Св. блаженная Пелагия Рязанская /17/).

«Сейчас видел я царя, на престоле сидящего и пред ним стоящих двух храбрых отроков, имеющих на главах царские венцы. И дал им Господь в руки оружие на супротивных, и побеждены будут враги их, и поклонятся все народы и будет царство наше умирено Богом и устроено. Вы же, братие и отцы, молитесь со слезами Богу и Пречистой Его Богоматери о державе царства российской земли». (Преп. Кирилл Белый /44/).

«Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и целость России, вот тогда, ваше Боголюбие, усердие ваше по Боге и ко времени - и Господь поможет правому делу ставших за Государя и Отечество, и святую Церковь нашу. А Государя и всю Царскую фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской. Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как когда правая Государя ставшая сторона получит победу, и переловит всех изменников, и предаст их в руки правосудия. Тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то еще более и прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог помазанного своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему, благочестивейшего Государя Императора (...). Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою» (преп. Серафим Саровский /43/).

«Россия вновь станет великою страною и процветет аки крин небесный. Наследник последнего царя Николая Второго править будет во время возрождения России, и имя его – Михаил. Перед ним два тезоименитых Михаила будут на престоле России – но не царском – а этот воссядет, как на царский престол…» (преп. Серафим Саровский /43/).

«И в России должен быть Царь, предызбранный Самим Господом. Он будет человеком пламенной веры, великого ума и железной воли. Так о нем открыто. (…) Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых и весь мир удивится. Православия, что прежде было, уже не будет. (…) Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У него будет сильная воля. Он придет из династии Романовых по линии матери. Он будет Божиим избранником, послушным Ему во всем». (Святитель Феофан Полтавский /51/).

«О (грядущем) Государе же не пекись, Его Господь сохранит, Он в душе христианин, чего не могут про себя сказать иные даже из духовных великих особ. Велик был Государь Император Петр I Алексеевич, за что Великим и Отцом Отечества справедливо наречен, а по вере в Господа (грядущий Государь) и соравнен (с Петром Великим) быть не может; сами разсудите, Петр Великий жил во времена такие, когда и одним взглядом дорожили царским первейшие боляре как Милостию Божиею и все безмолвно Царю покорялись, так Ему было легко управляться, а ныне не тот народ уже стал. Вот ею то (верою в Господа) Он (грядущий Русский Царь-победитель антихриста) и выше Петра Великого, за нелицемерную Веру Его Православную и поможет Ему Бог во всем и возвеличит во дни Его так Россию над всеми врагами ея, что Она станет превыше всех царств земных и не только нам у иностранцев уже не придется учиться ни чему, а еще и им доведется бывать в нашей Земле Русской да учится у нас и Вере Православно-христианской и жизни благочестивой по этой вере». (Пророчества Преподобного Серафима Саровского /34/)

Спрашивавшим о будущем /о. Николай Гурьянов/ не давал строить иллюзии, говорил, что жизнь будет все тяжелее и тяжелее , потому что Удерживающего нет, т.е. Помазанника. И благословлял проводить молебные пения о спасении Отечества нашего и народа от Богоборческого ига жидовского и обольщения близгрядущего антихриста. О светской власти говорил. что лучшего не ждите. Но говорил также, что со временем будет и царь, царь грядет. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 3), отец Николай Гурьянов, 1:13).

Пока не покаемся за цареубийство соборным покаянием, хорошо жить не будем, будем в крови купаться. Новый царь придет только после соборного покаяния и после того, как пройдет война. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 2), Схиархим. Христофор, 1:46).

«Говорил /схиархимандрит Христофор/ что на малое время нам Господь снова пошлёт царя, но прежде будут войны, что вновь к власти придут коммунисты и масоны, что начнутся тогда страшные гонения, страшнее, чем в послереволюционные годы» (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 483-484).

«Батюшка /схиархимандрит Христофор/ говорил, что будет рассвет России, она расцветёт после этих страданий. Сейчас будут страданияяя (и ИНН будут навязывать, и карточки, и перепись, и паспорта), и нам надо выстоять, пройти через эти страдания. В последнее время, говорил он, люди много будут болеть, но не отчаивайтесь, это будет во очищение душ ваших.А потом он сказал:

Россия процветёт, будет новый царь, она воскреснет и освободится от этой заразы сатанинской, и жизнь будет очень хорошая, благочестивая… но всё зависит от нашего покаяния, нужно соборное покаяние, чтоб был у нас новый царь, без покаяния царь не придёт.

Батюшка нам говорил, что всё это творят жидомасоны, только они тайно всё творят и из космоса управляют нами, они даже наше общение друг с другом будут знать. Они хотят затоптать веру православную, стереть её в порошок. И тогда царь даст благословение казакам идти защищать веру.

Если все трудности переживём, перетерпим – говорил он, - если нас Господь подкрепит пронести всё это, то возрождение России будет» (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 332).

Преп. Лаврентий Черниговский : «Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее царство. Окормлять его будет царь православный, Божий помазанник. Царь будет от Бога.

В России исчезнут все расколы и ереси.

Гонения на Церковь Православную не будет.

Господь Святую Русь помилует за то, что в ней было страшное и ужасное предантихристово время. Просиял великий полк мучеников и исповедников, начиная с высшего духовного и гражданского чина, митрополита и царя, священника и монаха, младенца и даже грудного дитяти, кончая мирским человеком. Все они умоляют Господа Бога, Царя Сил, Царя Царствующих, в Пресвятой Троице славимого Отца и Сына и Святаго Духа.

Нужно твёрдо знать, что Россия - жребий Царицы Небесной и Она о ней заботится и ходатайствует о ней сугубо.

Весь сонм святых русских с Богородицей просят пощадить Россию.

В России будет процветание веры православной и прежнее ликование, только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых.

Русского православного царя будет бояться даже сам антихрист.

При царе будет Россия самое мощное царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, описанные в Священном Писании.

Россия, кайся! Прославляй ликуя Бога и пой Ему: Аллилуйя. (Преп. Лаврентий Черниговский /45/).

Еще один вопрос задали /архимандриту Серафиму (Тяпочкину)/ - о возможности восстановления монархии в России. Старец ответил, что это восстановление надобно заслужить. Оно существует как возможность, а не как предопределенность. Если будем достойны, выберет русский народ Царя, но это станет возможным перед самым воцарением антихриста или даже после него " - на очень короткое время" (Архимандрит Серафим (Тяпочкин) /40/).

О. Таврион: Духовенство предастся антихристу . Мы в том грешны, что не заступились за царя. Если будет покаяние российского народа за цареубийство, Господь даст Царя. Царь обличит духовенство, архиереев. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 4), Архимандрит Таврион, 3:31).

«Помню, что в декабре 1991 года он /отрок Вячеслав/ говорил мне, что … в России, наконец-то появится правитель, который скажет народу правду о Горбачеве и Ельцине, и весь народ ужаснется». Крашенинникова В.А. «Посланный Богом» /25/, с.66).

«Старец /схиархимандрит Исаия/ почитал Царя за его духовность и образованность. Летом 2010 года у него спросили: «Батюшка, а будет Царь в России?» - «Будет Царь, будет Царь», отвечал». (Схиархимандрит Исаия (Коровай) /27/, с.56).

«Батюшка /схиархимандрит Исаия/ говорил, что придет время, и в России будет царь. Россия выстоит. Он верил в пророчества высокодуховных людей по этому поводу. Будут еще настоящие православные патриоты, которые изменят ситуацию в мире». (Схиархимандрит Исаия (Коровай) /27/, с.68).

Преподобноисповедник Иоанн (1970) будущему схиепископу Алипию (Погребняку): «А еще, даст Бог, ты доживешь и будешь участвовать в помазании на Царство православного Самодержца» (Схиархимандрит Исаия (Коровай) /27/, с.381).

«Но говорил /схиархимандрит Христофор/ , что будет ещё возрождение России, что ещё будет царь» (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 212).

«… батюшка /схиархимандрит Христофор/ говорил про Афон, что как Царица Небесная туда пришла, Так Она оттуда и уйдёт, ибо осквернит Афон бабья нога.

А потом начнутся гонения ещё страшнее, чем в 1937-м: будут разрушать храмы, осквернять и уничтожать святыни, монастыри превращать в концлагеря. … Времена наступят такие тяжёлые, что живые будут завидовать мёртвым. Но через это надо пройти, это необходимо для очищения России. Если покаемся, выстоим, то Господь пошлёт и расцвет, и будет новый Царь, и Россия воскреснет, из щепочек соберётся и освободится от этой сатанинской заразы, будет бедна, но духом богата. Все будут стремиться к нам для спасения, все будут тянуться к Православию». (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 87).

Будет страшный голод, потом война, она будет очень короткая, и после войны останется очень мало людей. И только после этого у нас будет новый царь. И жизнь будет очень хорошая, благочестивая, Божия. Длительность такой жизни будет зависеть от наших молитв : умолим Бога, продлит ее. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 2), Схиархим. Христофор, 2:11).

Батюшка /о. Николай Рагозин/ говорил, что должен быть еще у нас царь, но все зависит от того, как люди будут молиться . (/12/ «Соль Земли» (Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин, 1:28).

Мама отрока Вячеслава Валентина Афанасьевна: «Слава сказал что появится по воле Бога последний на земле правитель в нашем государстве. Этот правитель, и мы его узнаем, по телевидению расскажет всю правду. Слава так и сказал: «всю правду», что делали с Россией на протяжении всего времени. Особенно правда о Ельцине и Горбачеве аж разбудит людей, аж разозлит людей, когда они узнают правду. Люди аж проснутся понастоящему. И Слава сказал об этом царе. Он не называл «царь», он сказал «правитель». И он сказал, что это человек, обладающей такой силой воли, что в некоторых случаях он даже будет проявлять жестокость. Просто обстановка так сложится, ему деваться некуда. И он будет проявлять жестокость. И еще Слава сказал об этом правителе, что он на 100% в государственных делах будет упраявляем Богом, что его обмануть, обхитрить будет невозможно. Вот такой у нас будет правитель» (Русский Ангел. Отрок Вячеслав. Фильм 2, часть 4 /24/, 00:05:00).

«И время правления этого последнего в нашей стране царя, будем так говорить, совпадет со временем правления мирового антихриста . Так что они будут почти в одно время. Слава сказал, что когда он прийдет к власти, этот наш правитель, первое, что он сделает, почистит власть, правительство. Наряду с этим он почистит церковь» (Русский Ангел. Отрок Вячеслав. Фильм 2, часть 4 /24/, 00:09:25).

В последнее время тема в скором времени грядущего Царя православного находит все большее распространение, вовлекая в обсуждения праздно шатающуюся по Интернет сетям публику, а заодно, порождая все большее количество грядущих царей. Все больше появляется заметок и статей на сайтах, в социальных сетях, где из разного рода пророчеств и предсказаний уже выкристализовалась некая общая позиция, сводящаяся к тому, что дарование Царя будет иметь особый промысел Божий – создать альтернативу царству зверя, путем проповеди всемирного соборного покаяния, подготовить и привести народ ко Второму Пришествию, которое случится нескольким позднее того. Бытует также мнение, что царю надлежит сразиться с объединенными силами зла, символизирующими новый мировой порядок и царство антихриста, чтобы в итоге победить их, от того и назван он царем-победителем. Однако в отношениях к событиям, предшествующим моменту явления Избранника Божия, мнения разошлись.
Особняком в среде постящих эту небесспорную тему стоят те, кто на полном серьезе усматривает в скором явлении Царя - Второе Пришествие, сам же царь по их мнению и будет Сыном Божиим, к чему приводятся различные аргументы и доводы Я не стараюсь никого склонить к какому-либо мнению, а токмо решился привести смущающие мою душу и ум аргументы, дабы воспросить мнения людей знающих и разбирающихся в богословских тонкостях. И от того, что вопрос этот с точки зрения эсхатологии неоднозначен, спорен и объемен в аргументации, решил вынести его в отдельную тему, если администрация сайта не будет сугубо против). Сказать честно, решимости обсуждать этот противоречивый вопрос у меня не было, однако, сподвигло меня на то одно весьма странное стечение обстоятельств.
Случись мне не так давно перечитывать роман Достоевского Ф.М. «Бесы». Дойдя до спора славянофила Шатова с атеистом и масоном Ставрогиным, я неожиданно наткнулся на интересные мысли, поразившие меня в силу особого моего отношения к рассматриваемому вопросу. При прочтении у меня создалось однозначное впечатление, что через реплики славянофила Шатова Достоевский проговаривает свое собственное видение некоторых религиозных и философских вопросов. И вот, что говорит нам Достоевский словами Шатова: «Знаете ли вы, – начал он (Шатов) почти грозно, принагнувшись на стуле, сверкая взглядом и подняв перст правой руки вверх перед собою (очевидно, не примечая этого сам), – знаете ли вы, кто теперь на всей земле единственный народ - “богоносец”, грядущий обновить и спасти мир именем нового Бога и кому единому даны ключи жизни и нового слова… Знаете ли вы, кто этот народ и как ему имя?» Это вопрос об атеизме: «Вы помните выражение ваше: “Атеист не может быть русским, атеист тотчас же перестает быть русским”, помните это?»
В этих словах Шатова писатель выражал глубинную философию славянофильства о предъизбранности русского народа и о том, что русскому народу надлежит обновить этот мир и спасти его. Но далее еще более меня поразила другая фраза Шатова, обращенная к тому же Ставрогину: «… Я верую в тело Христово… Я верую, что новое пришествие совершится в России… Я… я буду веровать в Бога».
Достоевский словами Шатова подчеркивает мысль, что Второе Пришествие состоится и состоится оно непременно в России, ведь не случайно, народом богоносцем словами Шатова Достоевский называет именно русский народ!
Из многочисленных статей и постов в рамках рассматриваемой темы, основывающихся на самом понимании предмета вопроса, на содержании пророчеств, как-то само собой родилось мнение, что грядущий русский Царь явится именно в России, чтобы повести русское воинство в последнюю битву добра и зла во Славу Божию! В этом, пожалуй, выражается тайна русской души, обращенной к Богу и чающей скорое пришествия в России своего русского мессии! В ожидании русского царя, как и в ожидании Шатовым Второго Пришествия обнаруживается общая философская подоснова, рожденная в глубинах народного религиозного сознания, в глубинах русской души, связанная с державностью и мессионерством русского человека. Именно эта подоснова всегда была склонна наделять образ грядущего русского царя необычными, а зачастую просто нехарактерными для простой человеческой природы свойствами. Царь должен быть непременно гениального ума, железной воли, обладать тайными знаниями и сверхсопобностями. Одной из форм выражения этой подосновы стало мнение, что грядущий царь православный и есть никто иной, как Всадник на белом коне, описанный в Откровении Иоанна Богослова, т.е тот самый Агнец Апокалипсиса, который является одним из центральных образов Откровения. Не обошло сие мнение стороной и этот форум. В теме "Манифест Последнего Православного Царя" прямо сказано: "На Моем знамени написано только одно слово: «Победа». Аз есмь Царь-Победитель. Аз есмь тот самый апокалиптический Всадник на Белом коне из Откровения Святаго Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова. Моим Небесным Знамением является Солнце, облеченное в радугу". Получается, что библейский Всадник на белом конееще до восстановления в России монархии уже стал неким прообразом грядущего русского Государя. Допустим.
Описание Всадника встречается нам в 6, в 12 и в 19 главах Откровения. Само содержание и смысл Откровения логически указывает нам на то, что образ Всадника является непременным атрибутом масштабных и драматических событий, которые и легли в основу Откровения Иоанна и которые в повседневном понимании принято называть Апокалипсис. Перелистывая страницы пророческой книги, в 6 главе мы находим следующие строки:
1 И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.
(Откр. 6: 1,2)
Следующее упоминание Всадника встречается нам уже в 12 главе Откровения, как бы возвращая нас к моменту "рождения" Всадника, которому надлежит пасти народы жезлом железным под которым, вероятнее всего, следует понимать рождение духовное, как личности, как духовного лидера:
1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
(Откр. 12:1-5).
Как уже упоминалось в теме «Явление русского царя в 2017 году», описанное Иоанном Богословом небесное знамение точно соответствует астрономическому событию, когда уже вскором времени на небе пред нами предстанет созвездие девы, облеченной в солнце, в ногах которой будет луна, а над головой окажутся 12 видимых человеческому глазу звезд. Дата этого астрономического события приходится на 23.09.2017 года, которое, вероятнее всего, и станет предвестником явления в России русского мессии.
При внимательном прочтении строк 12 главы сложно не заметить, что дракон начинает преследование обращенного к Богу избранника еще до момента его «рождения» (явления), т.е. до 23.09.2017 года, что косвенно может указывать на начало неких грозных событий еще до сентября 2017 года. После же его «рождения» происходит брань, где Михаил и Ангелы его воюют с драконом и ангелами его, по окончании которой пророк указывает на наступление царства Бога и власти Христа: «И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь» (Откр. 12:10).

Далее описание Всадника на белом коне встречается нам в 19 главе Откровения, в которой пророк называет его "Словом Божиим" и в котором к атрибутам его помимо железного жезла добавляется и меч, исходящий из уст его:
11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие».
14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
16 На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих».
(Откр. 19: 11-16).
Как видим, пророк не просто наделяет Всадника атрибутами избранника Божия, но и называет его «Господь господствующих», т.е. называет его Господом. Заканчивается 19 глава описанием страшной войны между Всадником и воинством царей земных, собранных, чтобы сразиться с ним, в которой Всадник поражает врагов Господа мечом, исходящим из уст его:
19 И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.
20 И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
21 а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.
(Откр. 19: 19-21).
Помимо Апокалипсиса многие исследователи усматривают образ грядущего русского Царя в описаниях 12-13 главы 3-ей книги пророка Ездры, которая также как и Откровение относится к апокалипсическому жанру и посвящено событиям последних дней. И что здесь интересно. Между приведенными в Откровении и в 3-ей книги Ездры событиями обнаруживается немало общего, словно писались две книги с одного источника. Также как и Иоанн Богослов – Ездра, живший около VI века д.н.э., описывает противостояние между избранником Божиим и апокалипсическими силами зла, которые объединяются, чтобы преодолеть его. При этом избранник Божий поражает собранные на брань народы ни оружием, а именно голосом, исходящим из уст его:
1 И было после семи дней, я видел ночью сон. 2 вот, поднялся ветер с моря, чтобы возмутить все волны его. 3 Я смотрел, и вот, вышел крепкий муж с воинством небесным, и куда он ни обращал лице свое, чтобы взглянуть, все трепетало, что виднелось под ним; 4 и куда ни выходил голос из уст его, загорались все, которые слышали голос его, подобно тому, как тает воск, когда почувствует огонь.
5 И после этого видел я: вот, собралось множество людей, которым не было числа, от четырех ветров небесных, чтобы преодолеть этого мужа, который поднялся с моря. 6 Видел я, и вот, он изваял себе большую гору и взлетел на нее. 7 Я старался увидеть ту страну или место, откуда изваяна была эта гора, но не мог.
8 После сего видел я, что все, которые собрались победить его, очень испугались и однако же осмелились воевать. 9 Он же, когда увидел устремление идущего множества, не поднял руки своей, ни копья не держал и никакого оружия воинского; 10 но только, как я видел, он испускал из уст своих как бы дуновение огня и из губ своих — как бы дыхание пламени и с языка своего пускал искры и бури, и все это смешалось вместе: и дуновение огня и дыхание пламени и сильная буря. 11 И стремительно напал он на это множество, которое приготовилось сразиться, и сжег всех, так что ничего не видно было из бесчисленного множества, кроме праха, и только был запах от дыма; увидел я это, и устрашился.
Далее в 13 главе книги еврейского первосвященника приводится разъяснение увиденного им во сне:
Вот объяснение видения: так как ты видел мужа, восходящего из средины моря, 26 это тот, которого Всевышний хранит многие времена, который самим собою избавит творение свое и управит тех, которые оставлены. 27 А что ты видел исходивший из уст его как бы ветер, огонь и бурю, 28 и что он не держал ни копья и никакого воинского оружия, но устремление его поразило множество, которое пришло, чтобы победить его, то вот объяснение: 29 вот, наступают дни, когда Всевышний начнет избавлять тех, которые на земле, 30 и приведет в изумление живущих на земле. 31 И будут предпринимать войны одни против других, город против города, одно место против другого, народ против народа, царство против царства.32 Когда это будет и явятся знамения, которые Я показал тебе прежде, тогда откроется Сын Мой, Которого ты видел, как мужа восходящего. 33 И когда все народы услышат глас Его, каждый оставит войну в своей собственной стране, которую они имеют между собою. 34 И соберется в одно собрание множество бесчисленное, как бы желая идти и победить Его. 35 Он же станет на верху горы Сиона. 36 И Сион придет и покажется всем приготовленный и устроенный, как ты видел гору, изваянную без рук. 37 Сын же Мой обличит нечестия, изобретенные этими народами, которые своими злыми помышлениями приблизили бурю и мучения, которыми они начнут мучиться, 38 и которые подобны огню; и Он истребит их без труда законом, который подобен огню. 39
Как и в 19 главе Откровения Ездра приводит описание брани между «бесчисленным множеством» и праведным мужем, в которой последний будет поражать врагов ни копьем, ни воинским оружием, но ветром, огнем и бурей, как бы исходящими из уст его, что метафорически очень напоминает описанный в Откровении Иоанна меч, исходящий из уст Всадника на белом коне. Совпадением является и тот факт, что пророк, повествуя от имени Всевышнего, называет крепкого мужа, поражающего бесчисленное множество вражеских войск, Сыном Моим, т.е. Сыном Божиим, связывая момент его явления со знамением: «Когда это будет и явятся знамения, которые Я показал тебе прежде, тогда откроется Сын Мой, которого ты видел, как мужа восходящего. 33 И когда все народы услышат глас Его, каждый оставит войну в своей собственной стране, которую они имеют между собою. 34 И соберется в одно собрание множество бесчисленное, как бы желая идти и победить Его».

Из всего вышесказанного следует, что явление царя будет ознаменовано голосом, который остановит уже развязанную войну. Примечательно, что в аналогичном ключе описывал явление миру праведного царя св. Мефодий Потарский, живший в конце 3-го начале 4-го века н. э.: «И светловолосый род (русские) будет владеть Семихолмием (Византией) пять-шесть месяцев (возможно здесь имеется ввиду Сирия, нынешняя территория которой, как известно, входила в состав Византийской империи)… Тогда возмутятся народы, обитающие на южной стране, и восстанет Филипп Великий с восемнадцатью племенами, и стекутся к Семихолмию, и начнут битву, какой еще не было, и устремятся внутрь сквозь врата и проходы его, и кровь людская потечет рекой, так, что и глубь морская замутится от крови. Тогда вол возревет и амень сухой восплачет. Тогда станут кони, и послышится глас с небес: «Остановитесь! Остановитесь! Мир вам! Довольно отмщения неверным и непотребным! Изыдите на десную страну Семихолмия, и обретете там мужа, стоящего близ двух столпов в смирении великом, световидного и праведного, терпящего великую нищету, сурового обличьем, но духом кроткого. И возвестится повеление от Ангела: «Поставьте его и вложите меч в десницу его со словами: «Мужайся Иоанне! Укрепись и побеждай супостатов своих. И приняв меч от Ангела, поразит Исмаильтян, эфиопов и всякий род неверный. Разделены будут при нем исмаильтяне на три части, и часть первую мечом убьет, часть вторую окрестит, часть третью, что на Востоке, силою покорит. И по возвращении его отверзутся сокровищницы земные, и обогатятся все, и не будет у них нищего, и земля даст плод свой сторицей. И перекуют все оружие на плуги и серпы. И царствования его будет лет тридцать пять».
Пророчество подозрительной схожести обнаруживается на гробнице византийского императора Константина Великого: «…Светловолосый род с помощниками его вконец Исмаила победят и Семихолмие с особыми преимуществами [в нем] получат. Тогда начнется жестокая междоусобная брань, [длящаяся] до пятого часа. И прозвучит троекратный глас; «Остановитесь, остановитесь со страхом! И, поспешив на десную страну, обретете там мужа, воистину дивного и крепкого. Сей будет вашим властителем, ибо он любезен Мне, и вы, приняв его, исполните волю Мою».
Указание на некий глас, который остановит страшную мировую войну, мы встречаем и в других старинных текстах, например, в пророчестве, найденном в древнегреческих пророческих книгах: «Последние времена еще не настали, и совершенно ошибочно считать, что мы у порога пришествия «антихриста», потому, что еще предстоит один и последний расцвет Православия, на сей раз во всем мире - во главе с Россией. Произойдет он после страшной войны, в которой погибнет не то 1/2, не то 2/3 человечества и которая будет остановлена голосом с неба. «И будет проповедано Евангелие во всем мире!».
Из контекста жутковатых прогнозов вытекает неутешительный вывод о том, что явлению в России благословеного мужа будет предшествовать страшная война, которая будет остановлена в момент его явления своему народу и продолжена уже после. На то, что война начнется до явления мессии в России, указывает нам Схиархимандрит Христофор, который свидетельствовал: «будет страшный голод, потом война, она будет очень короткая, и после войны останется очень мало людей. И только после этого у нас будет новый царь». Святой Мефодий Потарский прямо указывает, что «светловолосый род (русские) будет владеть Семихолмием (Византией) пять-шесть месяцев, прежде чем возмутятся народы… Если принять за истину дату явления царя, вытекающую из астрономической даты небесного знамения (23.09.2017), то выходит, что мировая война начнется, как минимум, за 6 месяцев до сентября 2017 года, т.е. в марте 2017, а возможно и того ранее (дай Бог, чтобы я ошибался!).
В рассуждениях о происхождении грядущего царя, а если точнее, в спорах о божественной природе его особого внимания заслуживает икона, написанная в 18 веке по пророчествам монаха Авеля, а точнее, надписи, размещенные на полях ее. Подробное описание иконы я уже приводил в теме «Явление русского царя в 2017 году» и позволю себе еще раз коснуться этого вкратце:
Надпись, размещенная с левой стороны иконы, посвящена восшествию на престол Павла 1: в лето 5035 (1796) воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года». Вторая часть пророчества, размещенная справа, посвящена восшествию на монарший престол «имаше родивого», благословенного царя «по зело престрашной войне»: «Во ДНИ праздника Святыя иконы сия (20-25 сентября), прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых». В нижней части иконы - продолжение: «В год же 5256 (2017) взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней». Кончается пророчество указанием конца света «зело грашного» мира: "В год же 6256 (3017) прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь».
http://mtdata.ru/u23/photoE10F/20722925 ... iginal.jpg
Между получившимися датами воцарения Государя и окончанием мира сего тленнаго образуется некая временная взаимосвязь длинною в тысячу лет, 2017–3017, в которой некоторые исследователи усматривают по аналогии то самое тысячелетнее царство Христово.
Интересно здесь то, что вся эта мистификация, вытекающая из смысла пророческой иконы Авеля, вперемешку с мешаниной из цифр и дат, на самом деле, весьма лаконично укладывается в хронологию апокалипсических событий, последовательно изложенных в Откровении. Так день появления обращенного к Богу и престолу его Всадника на белом коне, указанный небесным знамением 12 главы Апокалипсиса (23 сентября 2017 года) удивительным образом накладывается на дни праздника Рождества Богородицы, к период которых, согласно пророческим надписям на иконе Авеля, и должно явиться имаше родивому царю по зело престрашной войне (20-25 сентября 2017 года). А образовавшийся между годом восшествия царя на престол и годом окончания сего тленнаго сугубо грашнаго мира тысячелетний срок (2017год - 3017 год), как нельзя лучше соответствует эпохе 1000-летнего царства Христа, начало которого, возможно, будет положено именно в 2017 году, с момента восшествия на престол царя и начала великой брани между Михаилом и ангелами его и драконом и ангелами его:
«И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время… Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет». (Откр. 20:1, 2, 3, 6).
Особого внимания заслуживает и тот факт, что и в Откровении Иоанна Богослова и в 3-ей книге пророка Ездры сходятся не только основные сюжетные линии, но и описания Избранника Божия, как неотъемлемого атрибута эсхатолостических событий, названного в одном случае Господом господствующих, во втором - сыном Божиим.

В последнее время тема в скором времени грядущего Царя православного находит все большее распространение, вовлекая в обсуждения праздно шатающуюся по Интернет сетям публику, а заодно, порождая все большее количество грядущих царей. Все больше появляется заметок и статей на сайтах, в социальных сетях, где из разного рода пророчеств и предсказаний уже выкристализовалась некая общая позиция, сводящаяся к тому, что дарование Царя будет иметь особый промысел Божий – создать альтернативу царству зверя, путем проповеди всемирного соборного покаяния, подготовить и привести народ ко Второму Пришествию, которое случится нескольким позднее того. Бытует также мнение, что царю надлежит сразиться с объединенными силами зла, символизирующими новый мировой порядок и царство антихриста, чтобы в итоге победить их, от того и назван он царем-победителем. Однако в отношениях к событиям, предшествующим моменту явления Избранника Божия, мнения разошлись.
Особняком в среде постящих эту небесспорную тему стоят те, кто на полном серьезе усматривает в скором явлении Царя - Второе Пришествие, сам же царь по их мнению и будет Сыном Божиим, к чему приводятся различные аргументы и доводы Я не стараюсь никого склонить к какому-либо мнению, а токмо решился привести смущающие мою душу и ум аргументы, дабы воспросить мнения людей знающих и разбирающихся в богословских тонкостях. И от того, что вопрос этот с точки зрения эсхатологии неоднозначен, спорен и объемен в аргументации, решил вынести его в отдельную тему, если администрация сайта не будет сугубо против). Сказать честно, решимости обсуждать этот противоречивый вопрос у меня не было, однако, сподвигло меня на то одно весьма странное стечение обстоятельств.
Случись мне не так давно перечитывать роман Достоевского Ф.М. «Бесы». Дойдя до спора славянофила Шатова с атеистом и масоном Ставрогиным, я неожиданно наткнулся на интересные мысли, поразившие меня в силу особого моего отношения к рассматриваемому вопросу. При прочтении у меня создалось однозначное впечатление, что через реплики славянофила Шатова Достоевский проговаривает свое собственное видение некоторых религиозных и философских вопросов. И вот, что говорит нам Достоевский словами Шатова: «Знаете ли вы, – начал он (Шатов) почти грозно, принагнувшись на стуле, сверкая взглядом и подняв перст правой руки вверх перед собою (очевидно, не примечая этого сам), – знаете ли вы, кто теперь на всей земле единственный народ - “богоносец”, грядущий обновить и спасти мир именем нового Бога и кому единому даны ключи жизни и нового слова… Знаете ли вы, кто этот народ и как ему имя?» Это вопрос об атеизме: «Вы помните выражение ваше: “Атеист не может быть русским, атеист тотчас же перестает быть русским”, помните это?»
В этих словах Шатова писатель выражал глубинную философию славянофильства о предъизбранности русского народа и о том, что русскому народу надлежит обновить этот мир и спасти его. Но далее еще более меня поразила другая фраза Шатова, обращенная к тому же Ставрогину: «… Я верую в тело Христово… Я верую, что новое пришествие совершится в России… Я… я буду веровать в Бога».
Достоевский словами Шатова подчеркивает мысль, что Второе Пришествие состоится и состоится оно непременно в России, ведь не случайно, народом богоносцем словами Шатова Достоевский называет именно русский народ!
Из многочисленных статей и постов в рамках рассматриваемой темы, основывающихся на самом понимании предмета вопроса, на содержании пророчеств, как-то само собой родилось мнение, что грядущий русский Царь явится именно в России, чтобы повести русское воинство в последнюю битву добра и зла во Славу Божию! В этом, пожалуй, выражается тайна русской души, обращенной к Богу и чающей скорое пришествия в России своего русского мессии! В ожидании русского царя, как и в ожидании Шатовым Второго Пришествия обнаруживается общая философская подоснова, рожденная в глубинах народного религиозного сознания, в глубинах русской души, связанная с державностью и мессионерством русского человека. Именно эта подоснова всегда была склонна наделять образ грядущего русского царя необычными, а зачастую просто нехарактерными для простой человеческой природы свойствами. Царь должен быть непременно гениального ума, железной воли, обладать тайными знаниями и сверхсопобностями. Одной из форм выражения этой подосновы стало мнение, что грядущий царь православный и есть никто иной, как Всадник на белом коне, описанный в Откровении Иоанна Богослова, т.е тот самый Агнец Апокалипсиса, который является одним из центральных образов Откровения. Не обошло сие мнение стороной и этот форум. В теме "Манифест Последнего Православного Царя" прямо сказано: "На Моем знамени написано только одно слово: «Победа». Аз есмь Царь-Победитель. Аз есмь тот самый апокалиптический Всадник на Белом коне из Откровения Святаго Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова. Моим Небесным Знамением является Солнце, облеченное в радугу". Получается, что библейский Всадник на белом конееще до восстановления в России монархии уже стал неким прообразом грядущего русского Государя. Допустим.
Описание Всадника встречается нам в 6, в 12 и в 19 главах Откровения. Само содержание и смысл Откровения логически указывает нам на то, что образ Всадника является непременным атрибутом масштабных и драматических событий, которые и легли в основу Откровения Иоанна и которые в повседневном понимании принято называть Апокалипсис. Перелистывая страницы пророческой книги, в 6 главе мы находим следующие строки:
1 И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.
(Откр. 6: 1,2)
Следующее упоминание Всадника встречается нам уже в 12 главе Откровения, как бы возвращая нас к моменту "рождения" Всадника, которому надлежит пасти народы жезлом железным под которым, вероятнее всего, следует понимать рождение духовное, как личности, как духовного лидера:
1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
(Откр. 12:1-5).
Как уже упоминалось в теме «Явление русского царя в 2017 году», описанное Иоанном Богословом небесное знамение точно соответствует астрономическому событию, когда уже вскором времени на небе пред нами предстанет созвездие девы, облеченной в солнце, в ногах которой будет луна, а над головой окажутся 12 видимых человеческому глазу звезд. Дата этого астрономического события приходится на 23.09.2017 года, которое, вероятнее всего, и станет предвестником явления в России русского мессии.
При внимательном прочтении строк 12 главы сложно не заметить, что дракон начинает преследование обращенного к Богу избранника еще до момента его «рождения» (явления), т.е. до 23.09.2017 года, что косвенно может указывать на начало неких грозных событий еще до сентября 2017 года. После же его «рождения» происходит брань, где Михаил и Ангелы его воюют с драконом и ангелами его, по окончании которой пророк указывает на наступление царства Бога и власти Христа: «И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь» (Откр. 12:10).

Далее описание Всадника на белом коне встречается нам в 19 главе Откровения, в которой пророк называет его "Словом Божиим" и в котором к атрибутам его помимо железного жезла добавляется и меч, исходящий из уст его:
11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие».
14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
16 На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих».
(Откр. 19: 11-16).
Как видим, пророк не просто наделяет Всадника атрибутами избранника Божия, но и называет его «Господь господствующих», т.е. называет его Господом. Заканчивается 19 глава описанием страшной войны между Всадником и воинством царей земных, собранных, чтобы сразиться с ним, в которой Всадник поражает врагов Господа мечом, исходящим из уст его:
19 И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.
20 И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
21 а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.
(Откр. 19: 19-21).
Помимо Апокалипсиса многие исследователи усматривают образ грядущего русского Царя в описаниях 12-13 главы 3-ей книги пророка Ездры, которая также как и Откровение относится к апокалипсическому жанру и посвящено событиям последних дней. И что здесь интересно. Между приведенными в Откровении и в 3-ей книги Ездры событиями обнаруживается немало общего, словно писались две книги с одного источника. Также как и Иоанн Богослов – Ездра, живший около VI века д.н.э., описывает противостояние между избранником Божиим и апокалипсическими силами зла, которые объединяются, чтобы преодолеть его. При этом избранник Божий поражает собранные на брань народы ни оружием, а именно голосом, исходящим из уст его:
1 И было после семи дней, я видел ночью сон. 2 вот, поднялся ветер с моря, чтобы возмутить все волны его. 3 Я смотрел, и вот, вышел крепкий муж с воинством небесным, и куда он ни обращал лице свое, чтобы взглянуть, все трепетало, что виднелось под ним; 4 и куда ни выходил голос из уст его, загорались все, которые слышали голос его, подобно тому, как тает воск, когда почувствует огонь.
5 И после этого видел я: вот, собралось множество людей, которым не было числа, от четырех ветров небесных, чтобы преодолеть этого мужа, который поднялся с моря. 6 Видел я, и вот, он изваял себе большую гору и взлетел на нее. 7 Я старался увидеть ту страну или место, откуда изваяна была эта гора, но не мог.
8 После сего видел я, что все, которые собрались победить его, очень испугались и однако же осмелились воевать. 9 Он же, когда увидел устремление идущего множества, не поднял руки своей, ни копья не держал и никакого оружия воинского; 10 но только, как я видел, он испускал из уст своих как бы дуновение огня и из губ своих — как бы дыхание пламени и с языка своего пускал искры и бури, и все это смешалось вместе: и дуновение огня и дыхание пламени и сильная буря. 11 И стремительно напал он на это множество, которое приготовилось сразиться, и сжег всех, так что ничего не видно было из бесчисленного множества, кроме праха, и только был запах от дыма; увидел я это, и устрашился.
Далее в 13 главе книги еврейского первосвященника приводится разъяснение увиденного им во сне:
Вот объяснение видения: так как ты видел мужа, восходящего из средины моря, 26 это тот, которого Всевышний хранит многие времена, который самим собою избавит творение свое и управит тех, которые оставлены. 27 А что ты видел исходивший из уст его как бы ветер, огонь и бурю, 28 и что он не держал ни копья и никакого воинского оружия, но устремление его поразило множество, которое пришло, чтобы победить его, то вот объяснение: 29 вот, наступают дни, когда Всевышний начнет избавлять тех, которые на земле, 30 и приведет в изумление живущих на земле. 31 И будут предпринимать войны одни против других, город против города, одно место против другого, народ против народа, царство против царства.32 Когда это будет и явятся знамения, которые Я показал тебе прежде, тогда откроется Сын Мой, Которого ты видел, как мужа восходящего. 33 И когда все народы услышат глас Его, каждый оставит войну в своей собственной стране, которую они имеют между собою. 34 И соберется в одно собрание множество бесчисленное, как бы желая идти и победить Его. 35 Он же станет на верху горы Сиона. 36 И Сион придет и покажется всем приготовленный и устроенный, как ты видел гору, изваянную без рук. 37 Сын же Мой обличит нечестия, изобретенные этими народами, которые своими злыми помышлениями приблизили бурю и мучения, которыми они начнут мучиться, 38 и которые подобны огню; и Он истребит их без труда законом, который подобен огню. 39
Как и в 19 главе Откровения Ездра приводит описание брани между «бесчисленным множеством» и праведным мужем, в которой последний будет поражать врагов ни копьем, ни воинским оружием, но ветром, огнем и бурей, как бы исходящими из уст его, что метафорически очень напоминает описанный в Откровении Иоанна меч, исходящий из уст Всадника на белом коне. Совпадением является и тот факт, что пророк, повествуя от имени Всевышнего, называет крепкого мужа, поражающего бесчисленное множество вражеских войск, Сыном Моим, т.е. Сыном Божиим, связывая момент его явления со знамением: «Когда это будет и явятся знамения, которые Я показал тебе прежде, тогда откроется Сын Мой, которого ты видел, как мужа восходящего. 33 И когда все народы услышат глас Его, каждый оставит войну в своей собственной стране, которую они имеют между собою. 34 И соберется в одно собрание множество бесчисленное, как бы желая идти и победить Его».

Из всего вышесказанного следует, что явление царя будет ознаменовано голосом, который остановит уже развязанную войну. Примечательно, что в аналогичном ключе описывал явление миру праведного царя св. Мефодий Потарский, живший в конце 3-го начале 4-го века н. э.: «И светловолосый род (русские) будет владеть Семихолмием (Византией) пять-шесть месяцев (возможно здесь имеется ввиду Сирия, нынешняя территория которой, как известно, входила в состав Византийской империи)… Тогда возмутятся народы, обитающие на южной стране, и восстанет Филипп Великий с восемнадцатью племенами, и стекутся к Семихолмию, и начнут битву, какой еще не было, и устремятся внутрь сквозь врата и проходы его, и кровь людская потечет рекой, так, что и глубь морская замутится от крови. Тогда вол возревет и амень сухой восплачет. Тогда станут кони, и послышится глас с небес: «Остановитесь! Остановитесь! Мир вам! Довольно отмщения неверным и непотребным! Изыдите на десную страну Семихолмия, и обретете там мужа, стоящего близ двух столпов в смирении великом, световидного и праведного, терпящего великую нищету, сурового обличьем, но духом кроткого. И возвестится повеление от Ангела: «Поставьте его и вложите меч в десницу его со словами: «Мужайся Иоанне! Укрепись и побеждай супостатов своих. И приняв меч от Ангела, поразит Исмаильтян, эфиопов и всякий род неверный. Разделены будут при нем исмаильтяне на три части, и часть первую мечом убьет, часть вторую окрестит, часть третью, что на Востоке, силою покорит. И по возвращении его отверзутся сокровищницы земные, и обогатятся все, и не будет у них нищего, и земля даст плод свой сторицей. И перекуют все оружие на плуги и серпы. И царствования его будет лет тридцать пять».
Пророчество подозрительной схожести обнаруживается на гробнице византийского императора Константина Великого: «…Светловолосый род с помощниками его вконец Исмаила победят и Семихолмие с особыми преимуществами [в нем] получат. Тогда начнется жестокая междоусобная брань, [длящаяся] до пятого часа. И прозвучит троекратный глас; «Остановитесь, остановитесь со страхом! И, поспешив на десную страну, обретете там мужа, воистину дивного и крепкого. Сей будет вашим властителем, ибо он любезен Мне, и вы, приняв его, исполните волю Мою».
Указание на некий глас, который остановит страшную мировую войну, мы встречаем и в других старинных текстах, например, в пророчестве, найденном в древнегреческих пророческих книгах: «Последние времена еще не настали, и совершенно ошибочно считать, что мы у порога пришествия «антихриста», потому, что еще предстоит один и последний расцвет Православия, на сей раз во всем мире - во главе с Россией. Произойдет он после страшной войны, в которой погибнет не то 1/2, не то 2/3 человечества и которая будет остановлена голосом с неба. «И будет проповедано Евангелие во всем мире!».
Из контекста жутковатых прогнозов вытекает неутешительный вывод о том, что явлению в России благословеного мужа будет предшествовать страшная война, которая будет остановлена в момент его явления своему народу и продолжена уже после. На то, что война начнется до явления мессии в России, указывает нам Схиархимандрит Христофор, который свидетельствовал: «будет страшный голод, потом война, она будет очень короткая, и после войны останется очень мало людей. И только после этого у нас будет новый царь». Святой Мефодий Потарский прямо указывает, что «светловолосый род (русские) будет владеть Семихолмием (Византией) пять-шесть месяцев, прежде чем возмутятся народы… Если принять за истину дату явления царя, вытекающую из астрономической даты небесного знамения (23.09.2017), то выходит, что мировая война начнется, как минимум, за 6 месяцев до сентября 2017 года, т.е. в марте 2017, а возможно и того ранее (дай Бог, чтобы я ошибался!).
В рассуждениях о происхождении грядущего царя, а если точнее, в спорах о божественной природе его особого внимания заслуживает икона, написанная в 18 веке по пророчествам монаха Авеля, а точнее, надписи, размещенные на полях ее. Подробное описание иконы я уже приводил в теме «Явление русского царя в 2017 году» и позволю себе еще раз коснуться этого вкратце:
Надпись, размещенная с левой стороны иконы, посвящена восшествию на престол Павла 1: в лето 5035 (1796) воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года». Вторая часть пророчества, размещенная справа, посвящена восшествию на монарший престол «имаше родивого», благословенного царя «по зело престрашной войне»: «Во ДНИ праздника Святыя иконы сия (20-25 сентября), прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых». В нижней части иконы - продолжение: «В год же 5256 (2017) взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней». Кончается пророчество указанием конца света «зело грашного» мира: "В год же 6256 (3017) прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь».
http://mtdata.ru/u23/photoE10F/20722925 ... iginal.jpg
Между получившимися датами воцарения Государя и окончанием мира сего тленнаго образуется некая временная взаимосвязь длинною в тысячу лет, 2017–3017, в которой некоторые исследователи усматривают по аналогии то самое тысячелетнее царство Христово.
Интересно здесь то, что вся эта мистификация, вытекающая из смысла пророческой иконы Авеля, вперемешку с мешаниной из цифр и дат, на самом деле, весьма лаконично укладывается в хронологию апокалипсических событий, последовательно изложенных в Откровении. Так день появления обращенного к Богу и престолу его Всадника на белом коне, указанный небесным знамением 12 главы Апокалипсиса (23 сентября 2017 года) удивительным образом накладывается на дни праздника Рождества Богородицы, к период которых, согласно пророческим надписям на иконе Авеля, и должно явиться имаше родивому царю по зело престрашной войне (20-25 сентября 2017 года). А образовавшийся между годом восшествия царя на престол и годом окончания сего тленнаго сугубо грашнаго мира тысячелетний срок (2017год - 3017 год), как нельзя лучше соответствует эпохе 1000-летнего царства Христа, начало которого, возможно, будет положено именно в 2017 году, с момента восшествия на престол царя и начала великой брани между Михаилом и ангелами его и драконом и ангелами его:
«И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время… Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет». (Откр. 20:1, 2, 3, 6).
Особого внимания заслуживает и тот факт, что и в Откровении Иоанна Богослова и в 3-ей книге пророка Ездры сходятся не только основные сюжетные линии, но и описания Избранника Божия, как неотъемлемого атрибута эсхатолостических событий, названного в одном случае Господом господствующих, во втором - сыном Божиим.

Что пишут о царе люди русские?

(Орфография и пунктуация сохранены авторские)
От Хоругвеносцев:
"Народ исстрадался, измучился, наполовину вымер, но не потерял Надежды. Он верит, что за его страдания Господь пошлет нам ИЗБАВИТЕЛЯ, который установит в стране твёрдый и справедливый порядок. На этом священном чувстве могут сыграть тёмные силы, которые попытаются поставить над нами Абсолютного Диктатора, который в свою очередь под видом наведения порядка установит в России антирусскую диктатуру во главе с олигархами и жрецами культа Золотого Тельца.
Чтобы этого не произошло мы должны настаивать – и настоять! – на том, чтобы у кормила Русской Власти встал не диктатор-олигарх, но Русский Православный Царь – ИЗБРАННИК И ПОМАЗАННИК БОЖИЙ. Ибо Идея Самодержавной Монархии зиждется на том, что Православный Царь, он же – УДЕРЖИВАЮЩИЙ – является Защитником Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви на земле."
http://otvet.mail.ru/question/44849451

Максим Лесков:
"Неужели такое возможно, и, максимум после 2024, а может быть и раньше, Россия снова возродится как самодержавная православная империя?
Пророчества святых (святителя Феофана (Быстрова), святителя Лаврентия Черниговского, преподобного Серафима Саровского и многих, многих других) дают утвердительный ответ на этот вопрос. С небольшими отличиями в деталях, но в единстве, по сути, эти пророчества рассказывают о том, что в стране нашей рано или поздно произойдет то, чего никто не ожидает. Россия всенародным покаянием преобразится, воскреснет из мертвых и вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь Православный, Божий Помазанник, человек пламенной веры, гениального ума и железной воли, которого будет бояться даже антихрист
Грядущий Царь будет избран и поставлен Самим Богом, он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все они будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место…"

Иван Петров:
"Почему мы щас даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ не можем видеть Царя-Победителя!?!
А ведь со 100% ТОЧНОСТЬЮ можно УТВЕРЖДАТЬ - что Грядущий Царь-Победитель СЕЙЧАС в НАДЛЕЖАЩИХ и ВОЗРАСТЕ и НАВЫКАХ и т.д. и т.п. !?! И 100% - что у совершенно всех - и у мя ТОЧНО - перед САМЫМ-САМЫМ носом!) Возможно - что НЕ столько в ЕГО фото или видео - НО в БОГОУГОДНЫХ ДЕЛАХ -это на 100% †††
САМАЯ ГЛАВНАЯ причина - ОДНА † Хотя ОНА состоит из множества подпричин))) НЕ ВРЕМЯ пока † И Грядущий Царь-Победитель СОКРЫТ ГОСПОДОМ БОГОМ до ОПРЕДЕЛЁННОГО ИМ ВРЕМЕНИ и от СЕБЯ САМОГО ††† А проще говоря - что Грядущий Царь-Победитель и Сам не знает - что Он именно тот ЕДИНСТВЕННЫЙ Грядущий Царь-Победитель †"
http://m.vk.com/topic-1053462_27986739

Роман Сергиев:
"Царь-победитель же будет кость от костей и плоть от плоти Народа Своего, ибо будет взят Он из среды народа, потому Он будет знать лютое угнетение, которое столь долгое время обитало на земле с коварством при безбожной власти (3Езд. 11,40); являясь от рождения сыном Русской Православной Церкви, Он Сам, как Сын Б о ж и й, претерпит эти угнетения, неправды и нечестия. Это-то и позволит Царю со знанием дела обличить их и представить пред ними притеснения их (3Езд. 12,32). Да и вообще, Царь, как сын Своего Народа, будет с ним нести все вразумительные тяготы и скорби, попущенные Богом для того, чтобы Русский Богоизбранный Народ в разум Истины пришел"
http://www.ic-xc-nika.ru/texts/2008/avg/n257.html

Автор подборки Мария Киронова:
"Будем помнить, что грядущий Царь-Победитель где-то рядом с нами, возможно мы с Ним сердито спорим и пытаемся Его убедить в своей правоте. И нас (из-за нашего падшего естества) может раздражать Его трезвомысленное отвержение всех наших выстраданных доводов. Например, мы с пеной у рта доказываем Ему НЕОБХОДИМОСТЬ борьбы с ИНН и Электронной Картой, а Он нам заявляет, что наша борьба с ИНН – это борьба с ветреными мельницами на радость мировой закулисе...

"Выбранный Богом царь уже родился царем, его еще не было, а воля Господа уже предрекла ему царствование. Как можно сомневаться в выборе Бога? Если Он благ и человеколюбец. Разве Бог выберет недостойного, или выбор Бога может быть неудачным? Что мы знаем из пророчеств о будущем царе? То, что сам антихрист, это воплощение зла и сатаны, будет его бояться. Если это рекомендация в цари, то лучшей рекомендации мне не известно.
Кто он будет, никто не знает. Потому что Господь его укрывает и сохраняет до времени. Если бы его можно было бы определить и "вычислить" согласно каким-то законам о престолонаследии, или по родственным связям, то это давно бы уже сделали сами богоборцы. Нашли бы и убили. Не сомневайтесь, если бы точно знали где будущий русский царь, то и атомную бомбу скинули бы в то место, чтобы его уничтожить. Враги Господа отлично понимают, чем им грозит воцарение такого царя, предвестника их погибели. Поэтому то кто он, никто не знает"
http://avdy-san.livejournal.com/28006.html

Андрей Волин:
"Я думаю Православию необходима полная революция ценностей. Их полная переоценка. Нужен новый Христос. Надо выкрасть это оружие у евреев и переделать его на русский лад. Нужен Русский Христос. Христос изгоняющий из старого храма торговцев. Христос строящий новый храм. Не в камне, а в каждом сердце русского человека. Христос, обещающий не Страшный Суд после смерти, но счастливую жизнь здесь на земле. Христос, сажающий деревья, а не проклинающий их (случай со смоковницей), Христос не обожествляющий, не несущий на себе, а сжигающий кресты в огне. Христос, который может улыбаться, смеяться, шутить. Христос, имеющий понятие о всех областях человеческой жизни, говорящий о дружбе, любви, политике, философии, браке, войне, науке - обо всем, что касается нашей жизни.Христос, отвечающий за свое добро и за свое зло. Христос, посланный не к овцам израилевым, а к русским людям. Христос, который учит любить земные ценности, который обращает ваш взор и любовь на то, что рядом с вами, внутри вас, а не на небеса и загробный мир. Христос, который отвергает воскресение тела. Пусть это остается прерогативой еврейской религии. На какой базе может родиться его учение? На базе всего мирового опыта, ибо, как я уже писал - суеверий очень много, у каждого народа оно свое - а истина одна на всех. Не все до нее доживают. Должен ли он досрочно умереть? Нет! Но он должен умереть вовремя"
Cловами Будды Царь Один замечает:
«Ищите Истину и не поклоняйтесь тем, кто её открыл»
Царь даёт людям духовное Знание, в Знании Истина



Похожие публикации